PDA

Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков


Михаил Гровин
23.07.2018, 00:20
Появился стук сзади. Думаю, что причина в сайлентблоках. За 145 тыс пробега их не меняли. Сколько их там и штук установлено и сколько примерно обойдётся замена по кругу? После замены ещё что-то надо делать?

Артём Михалок
23.07.2018, 00:29
Менять всё по кругу просто на всякий случай не советую. Даже если попарно поменяете, то нет никакой гарантии что эти части одновременно накроются. Менять нужно только то, что имеет выработку. И стук разный бывает. На таком пробеге скорее всего придётся менять верхние и нижние сайлентблоки задних кулаков.

Михаил Гровин
23.07.2018, 00:36
Менять всё по кругу просто на всякий случай не советую. Даже если попарно поменяете, то нет никакой гарантии что эти части одновременно накроются. Менять нужно только то, что имеет выработку. И стук разный бывает. На таком пробеге скорее всего придётся менять верхние и нижние сайлентблоки задних кулаков.

Я хочу по кругу поменять только из-за того, что не всегда ест возможность в сервис заехать. Работы бывает очень много. И собираюсь понаблюдать за работой мастеров, чтобы лично посмотреть что там да как. На будущее пригодится.

Саша Барвин
23.07.2018, 00:43
Меняйте все шарниры, втулки стаба, и развальные тяги. 8 сайлентов менять долго и дорого выйдет. И с таким пробегом могут выйди из строя подшипники ступиц и амортизационные стойки. Их лучше в сборе менять. Пневмостойки можно на стенде SDL проверить. Из сайлентов, скорее всего придётся менять задние передних нижних рычагов. Многие считают (и я в том числе), что одна неисправная деталь ускоряет износ и поломку остальных. Так же советую смазать рулевые тяги и проверить люфт рейки.

Киррил24
23.07.2018, 00:47
Меняйте все шарниры, втулки стаба, и развальные тяги. 8 сайлентов менять долго и дорого выйдет. И с таким пробегом могут выйди из строя подшипники ступиц и амортизационные стойки. Их лучше в сборе менять. Пневмостойки можно на стенде SDL проверить. Из сайлентов, скорее всего придётся менять задние передних нижних рычагов. Многие считают (и я в том числе), что одна неисправная деталь ускоряет износ и поломку остальных. Так же советую смазать рулевые тяги и проверить люфт рейки.

Стук передних нижних рычагов будет слышен гораздо раньше, чем задних. А описано только то, что стучит сзади. Поэтому не вижу смысла лезть к передним рычагам. И зачем в этом случае проверять люфт рейки? Рейка не регулируется. А стук в рулевом часто возникает из-за нижнего кардана рулевого вала, чем из-за самой рейки.

Shilen
23.07.2018, 00:50
Лучше не экономить и периодически делать профилактику. Нужная вещь. И чтобы не гадать, что нужно менять, а что нет, надо сначала на диагностику ходовой части съездить. По результатам и будет видно, что надо менять, а что нет.

Саша Барвин
24.07.2018, 03:02
Нашёл такую информацию: если стук идёт сзади, то это с большой вероятностью стучит во втулках СПУ. Надо подкладки ставить или втулки на новые менять. Чтобы проверить, надо покачать кузов. Попросить кого-то, чтобы покачал, а сами кладёте руку на стабилизатор и сразу всё понятно станет. А передние сайлентблоки приговариваются, когда стуки при торможении появляются.

Wind
24.07.2018, 03:23
Появился стук сзади. Думаю, что причина в сайлентблоках. За 145 тыс пробега их не меняли. Сколько их там и штук установлено и сколько примерно обойдётся замена по кругу? После замены ещё что-то надо делать?

Была проблема со стуком. Сделал диагностику. Сказали, что проблемы в плавающих сайлентблоках, разваленные задние тяги, накрылись задние ступичные подшипники. Всё поменяли, стук исчез, зад перестало закидывать на асфальтовой гребёнке. Спорт стал чуть лучше в управлении слушаться.