Просмотр полной версии : Накладки воздуховодов
Михаил Гровин
20.07.2018, 00:17
Подскажите, пожалуйста, как снять серебристые штуковины на воздуховодах? Думаю их снять и немного изменить, но не знаю как они там держатся. Не хочется поломать и потом новые заказывать.
Саша Барвин
20.07.2018, 00:21
На ЛР большинство деталей держится на пластиковых фиксаторах. Поэтому надо аккуратно поддеть отвёрткой, потянуть до щелчка (или щелчка может не быть) и деталь снимется. Главное всё делать аккуратно.
Михаил Гровин
21.07.2018, 09:41
На ЛР большинство деталей держится на пластиковых фиксаторах. Поэтому надо аккуратно поддеть отвёрткой, потянуть до щелчка (или щелчка может не быть) и деталь снимется. Главное всё делать аккуратно.
Далеко не всё так снимается. Бывают ещё какие-то скрытые болты или крепления, по мимо основных защёлок. Поэтому высокий шанс что-то поломать при таком подходе. А потом заказывать новую деталь не очень хочется.
Vannadiy
21.07.2018, 09:59
Сам не снимал, но полностью уверен, что они крепятся на паре клипс в нижней части. Можно поискать полное руководство по ремонту Спорта. Там не только про панельки, но и много чего ещё интересного есть. Только бесплатно его не находил. Везде деньги просят.
Михаил Гровин
21.07.2018, 10:07
Сам не снимал, но полностью уверен, что они крепятся на паре клипс в нижней части. Можно поискать полное руководство по ремонту Спорта. Там не только про панельки, но и много чего ещё интересного есть. Только бесплатно его не находил. Везде деньги просят.
Я понял, что клипсы есть. Но такое ощущение, что ещё есть какие-то защёлки/крепления. Накладку слегка дёргаю, а она вместе с воздуховодом шевелится. Сильно тянуть не рискую. Неужели никто эту накладку не снимал?
Артём Михалок
21.07.2018, 10:12
У Спорта многие элементы салона на клипсах держатся. А когда крепление идёт на упорных клипсах, то там надо сильно тянуть. И для работ по салону ещё нужны TORX (звёздочки). Мне понравилось, как у нас подушка руля снимается. Вообще без проблем)
Далеко не всё так снимается. Бывают ещё какие-то скрытые болты или крепления, по мимо основных защёлок. Поэтому высокий шанс что-то поломать при таком подходе. А потом заказывать новую деталь не очень хочется.
В случае накладок на воздуховоды нет никаких болтов. Крепятся они на пластиковых клипсах, по бокам. Вот только вытаскивать их надо очень и очень аккуратно, потому как сломать очень просто.
Далеко не всё так снимается. Бывают ещё какие-то скрытые болты или крепления, по мимо основных защёлок. Поэтому высокий шанс что-то поломать при таком подходе. А потом заказывать новую деталь не очень хочется.
Нету там никаких болтов или креплений. Все по принципу клик-клик сделано. И если снимать аккуратно, то вероятность ничего не сломать стремится к 100 процентам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.