Просмотр полной версии : Отключение омывателя фар
Расход жидкости омывателем фар получается слишком большим. Думаю его отключить. Только не могу найти предохранитель, который отвечает за омыватель. Нашёл только предохранитель для насоса. Может кто знает, как можно этот омыватель отключить?
Артём Михалок
07.07.2018, 11:03
А зачем его отключать? Он же не постоянно срабатывает, а только после включения фар один раз. Если фары выключить и опять включить, то омыватель снова один раз сработает. У меня появилась идея сделать отдельную кнопку для омывателя, чтобы включать его когда нужно, а не только при включении фар.
А зачем его отключать? Он же не постоянно срабатывает, а только после включения фар один раз. Если фары выключить и опять включить, то омыватель снова один раз сработает. У меня появилась идея сделать отдельную кнопку для омывателя, чтобы включать его когда нужно, а не только при включении фар.
Омыватель фар срабатывает после каждого 5-го омывания лобового стекла. Специально проверял. Бывает, что фары сильно загрязняются и их надо мыть, но расход жидкости слишком большой. А вот отдельную кнопку на омыватель поставить - это интересная идея.
ДмитрийСергеевич
21.04.2019, 09:12
Кстати предохранитель которые омывателя, он только к нему привязан. Я на своей прошлой машине отключил данный предохранитель и проблем не испытывал с быстрым износом воды. Можете так же поступить.
Мне кажется не нужно ничего отключать, а просто правильно настроить омыватель фар или прочитать инструкцию и понять в каких алгоритмах он срабатывает и тогда не будет проблем с большим расходом жидкости.
Да как не настраивай а вот в межсезонье не хочется терять огромное количество жидкостей только из за того что половина выливается на фары. Это просто глупость самая настоящая как мне кажется. Так что я тоже за отключение.
Расход жидкости омывателем фар получается слишком большим. Думаю его отключить. Только не могу найти предохранитель, который отвечает за омыватель. Нашёл только предохранитель для насоса. Может кто знает, как можно этот омыватель отключить?
Там предохранитель общий, на все омыватели. Так что не стоит его вытаскивать. А вот снять шланги, что к фарам воду подводят, и правда можно, а на подачу заглушки самопальные поставить. А то и правда, по зиме незамерзайки не напасешься.
А зачем его отключать? Он же не постоянно срабатывает, а только после включения фар один раз. Если фары выключить и опять включить, то омыватель снова один раз сработает. У меня появилась идея сделать отдельную кнопку для омывателя, чтобы включать его когда нужно, а не только при включении фар.
Он срабатывает каждый раз, когда вы хотите и стекло лобовое помыть, что ведет к очень большому расходу незамерзайки зимой. А что бы отключать, то надо просто шланги скинуть, что на фары идут и заглушки на них поставить.
Вам кажется что это хорошая идея отключить омыватель фар, но потом вы будете ехать по трассе и скучать по данной штуке. Так как она реально помогает особенно в дороге. Так что советую вам ее не отключать.
Вам кажется что это хорошая идея отключить омыватель фар, но потом вы будете ехать по трассе и скучать по данной штуке. Так как она реально помогает особенно в дороге. Так что советую вам ее не отключать.
80 процентов автомобилей не оборудованы омывателями фар и ничего, как-то передвигаются. А с ними, только незамерзайку будете доливать каждые три дня. А нормальная незамерзайка рублей 500 стоит за канистру.
Да как не настраивай а вот в межсезонье не хочется терять огромное количество жидкостей только из за того что половина выливается на фары. Это просто глупость самая настоящая как мне кажется. Так что я тоже за отключение.
В межсезонье как раз не страшно, так как обычную воду льем, а вот зимой расход незамерзайки может быть очень весомым.
Он срабатывает каждый раз, когда вы хотите и стекло лобовое помыть, что ведет к очень большому расходу незамерзайки зимой. А что бы отключать, то надо просто шланги скинуть, что на фары идут и заглушки на них поставить.
А не сорвет ли заглушки? Мне кажется, что если их и ставить, то надо где-то на уровне бачка из втыкать, что бы по шлангам к фарам вода не шла и давление не нарастало.
А не сорвет ли заглушки? Мне кажется, что если их и ставить, то надо где-то на уровне бачка из втыкать, что бы по шлангам к фарам вода не шла и давление не нарастало.
Ну как вариант, если уж боитесь, что сорвет заглушки, то можно подачу воды заблокировать еще хомутами. Что бы уж наверняка вода никуда не попадала. Только на стекла и только на них :)
А не сорвет ли заглушки? Мне кажется, что если их и ставить, то надо где-то на уровне бачка из втыкать, что бы по шлангам к фарам вода не шла и давление не нарастало.
Там давление не такое уж и большое, что бы сорвало, но вот если есть такие переживания, то можно заглушки небольшими хомутами закрепить, тогда точно ничего не сорвет, зато экономия зимой на жиже будет :)
Там давление не такое уж и большое, что бы сорвало, но вот если есть такие переживания, то можно заглушки небольшими хомутами закрепить, тогда точно ничего не сорвет, зато экономия зимой на жиже будет :)
Давление, если что, там очень даже нормальное. И если с первого раза не вырвет, то раза с десятого, вполне себе может. А на тему хомутов, решение интересное :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.