Просмотр полной версии : Режм подвески access
Есть три основных режима повески: off-road, standart и access. Access получается самый нижний режим. Есть кто-то, то на нём катается. В этом режиме авто лучше должно дорогу держать или он для чего-то другого нужен?
Это как и на Д3 было, режим посадки. На нём можно передвигаться только на очень низкой скорости (кажется, до 8 км/ч). Если разогнаться, то подвеска автоматически поднимается. Этот режим не для постоянной езды.
При наборе скорости подвеска действительно сама поднимается. Только точно не следил на какой именно скорости. Я в большинстве случаев использую режим "Стандарт". На полностью опущенной подвеске по нашим дорогам всё равно не удобно будет ездить.
Нижний режим при необходимости можно заблокировать. Но блокировка всё равно автоматом снимается на скорости выше 40 км/ч. А вот когда клинит моторчик заднего дифференциала и сгорает 15-й предохранитель, который отключает задние стопы, то подвеска сама переходит в режим access и при любой скорости не поднимется. Приходилось ездить в таком режиме. Не заметил, чтобы дорогу лучше держало. А вот подвеску пробивает даже на такой дороге, где седаны без проблем проезжают.
Виктор Марченко
22.06.2018, 00:30
Если хочется погонять, то можно сделать перепрошивку пневмы и снизить скоростной порог автоматического опускания на 2 см со штатной скорости 160 км/ч до какой нужно. Только я в этом смысла не вижу. Чтобы повысить устойчивость на дороге проще купить диски R22 с широким выносом и широкую резину. На сухом асфальте будет лучше дорогу держать.
Можно поставить интересную кнопку Matzker. Она позволит нормально ездить в нижнем положении. У приятеля такое увидел и себе тоже поставил. На нормальной дороге в нижнем положении удобно ехать и в повороты лучше входить получается. А вот на неровностях хуже становится. На низкой скорости можно проехать, но погонять не получится.
Виктор Марченко
23.06.2018, 06:16
Можно поставить интересную кнопку Matzker. Она позволит нормально ездить в нижнем положении. У приятеля такое увидел и себе тоже поставил. На нормальной дороге в нижнем положении удобно ехать и в повороты лучше входить получается. А вот на неровностях хуже становится. На низкой скорости можно проехать, но погонять не получится.
Слышал про такую кнопку. Она принудительно опускает подвеску, но это не режим посадки. В режиме посадки авто опускается ещё ниже, а с кнопкой подвеска чуть выше будет. Не путайте режим посадки и скоростной режим.
Это имеется ввиду кнопка, которая может и в режим супер экстендед поднять без препятствий? Видел такую систему в действии. Тоже думал себе поставить, но как цену узнал - передумал. Слишком дорогое удовольствие получается.
Есть три основных режима повески: off-road, standart и access. Access получается самый нижний режим. Есть кто-то, то на нём катается. В этом режиме авто лучше должно дорогу держать или он для чего-то другого нужен?
Очень неплохо этот режим себя показывает на трассах. И комфортнее ехать, парусность снижается, а так же и расход бензина. А больше этот режим нигде и и не нужен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.