Просмотр полной версии : Рестайлинг 2005 в 2013
У приятеля Спорт 2005 года. Загорелся он идеей сделать рестайлинг в 2013. Попросил помочь с этим делом. На сколько я понял, под замену попадают передний бампер, капот, задняя дверь, обе двери меняются, боковые стёкла, задний бампер и стопы, спойлер, крылья спереди и сзади. Наверняка, придётся что-то пилить, подрезать. Интересует объём работ. Лично я не вижу смысла в такой переделке, но приятель захотел. Ему там часть деталей по дешёвке предлагают.
Виктор Марченко
14.06.2018, 04:05
Что-то многовато написали, как мне кажется. Чтобы сделать рестайл, нужно менять бампер передний и задний, фары, противотуманки, фонари, крылья спереди, спойлер. Кажется всё. Объём работ не слишком большой, но повозиться придётся.
Что-то многовато написали, как мне кажется. Чтобы сделать рестайл, нужно менять бампер передний и задний, фары, противотуманки, фонари, крылья спереди, спойлер. Кажется всё. Объём работ не слишком большой, но повозиться придётся.
В не совсем правы. Некоторые вещи все же придется подрезать, потому как рестайлинг коснулся не только фонарей и бамперов, но и некоторых кузовных деталей, которые придется подгонять вручную.
В не совсем правы. Некоторые вещи все же придется подрезать, потому как рестайлинг коснулся не только фонарей и бамперов, но и некоторых кузовных деталей, которые придется подгонять вручную.
Да вроде как по кузову нет ничего особо нового. Хотя и не вымерял линейкой, а сужу визуально. В любом случае, подобный тюнинг будет стоить весьма и весьма не дешево, потому как обвесы и оптика, денег стоит.
Не знаю, может и оффтоп, но на авто.ру видел пару предложений по РРС 2004-2005 годов, которые вполне себе успешно переделывали под рестайл. Правда только по кузову. Салон не меняли.
Ну мне кажется лучше купить сразу рестайловую машину. Так как что бы так передлать качественно. Нужно очень много денег всадить. Думаю это не всегда правильный подход и разумный.
Главное китайские заменители не покупайте а то потом будете плеваться от того какого качества у вас фары и пластик стал. Потом крепления будут отходить. Вообщем очень много проблем появится.
Главное китайские заменители не покупайте а то потом будете плеваться от того какого качества у вас фары и пластик стал. Потом крепления будут отходить. Вообщем очень много проблем появится.
Да согласен с вами. А то бывают некоторые экземпляры хотят обновить машину но не совсем понимают что из этого выйдет. Так как устанавливают китайские запчасти.
Что-то многовато написали, как мне кажется. Чтобы сделать рестайл, нужно менять бампер передний и задний, фары, противотуманки, фонари, крылья спереди, спойлер. Кажется всё. Объём работ не слишком большой, но повозиться придётся.
Небольшой? Это если в СТО делать и то недели две займет, а если своими силами и в гараже, то это на пару-тройку месяцев, при этом учитывайте тот факт, что вы все это время будете без автомобиля находиться.
Мне кажется проще просто купить уже себе машину 13 года. Так как переделка встанет в приличную сумму денег, если делать все по оригиналу и в качественном сервисе, а машина в цене не сильно увеличится.
Мне кажется проще просто купить уже себе машину 13 года. Так как переделка встанет в приличную сумму денег, если делать все по оригиналу и в качественном сервисе, а машина в цене не сильно увеличится.
Разница практически в десять лет. Так что думаю в цене очевидно будет большая разница. Если нет качественного сервиса в вашем городе, не стоит даже заморачиваться.
Да думаю и обычный сервис сможет перекинуть без проблем. Но вы должны понимать что цена итоговая будет просто заоблачная. Вы лучше десять раз подумайте нужно ли вам это или нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.