PDA

Просмотр полной версии : Проблема с турбиной: левая разлетелась


Игнат Филимонов
09.06.2018, 15:55
Спорт 2008 года, 158 тыс пробега. Остановился на заправке, машину глушить не стал. На пару минут отошёл, вернулся, начинаю движение, а машина еле едет. При этом гудит, как пылесос. Через минуту появилась ошибка двигателя. Диагностика показала ошибку по расходомеру (левый контур). Сняли патрубок с интеркулера и оттуда вылилось примерно 700 грамм масла. Сняли воздушный фильтр - он был частично в масле. Левый расходомер тоже в масле. Прежний хозяин 6000 тыс км назад менял турбины. Даже гарантия осталась. Сняли кузов и турбины. Левая была в масле и заклинившая. Правая частично в масле. В выхлопном тракте тоже было масло. Отдал в сервис по гарантии, они разобрали и сказали, что в левую попало инородное тело в воздуховод или разлететься могла от перенадува (Спорт чипованный). Случай не гарантийный. С правую посмотрели и сказали, что она рабочая. Причина выхода из строя не известна. Что посоветуете делать в этом случае?

Виктор Марченко
10.06.2018, 15:49
Похоже, что интеркуллер не помыли в прошлый раз, и оттуда инородное тело и вылетело. Тут придётся рабочую турбину отдавать на диагностику, а ту, которая накрылась - в ремонт. Поставить новый картридж. И из-за передува турбина не разлетается. Похоже, предыдущий владелец не стал перед продажей нормально ремонтом заниматься.

Great
10.06.2018, 16:09
Скорее всего, это косяк при сборке был. Лучше вообще новые турбины поставить. И нужно это делать в хорошем сервисе, где могут гарантию дать именно вам. А там, где ремонтировался предыдущий владелец, врятли можно что-то доказать.

Игнат Филимонов
10.06.2018, 17:02
Я в сервисе уточнял. Сказали, что когда прошлый раз снимали турбины на ремонт, то меняли подшипники, чистили и поставили назад. Турбины были в порядке. И в ходе того ремонта они заменили коллектора. Говорит, что раз она проехала 6000 тыс км после этого, то значит поставили всё правильно. Иначе проблемы бы сразу после ремонта выявились.

Виктор Марченко
10.06.2018, 17:16
Я в сервисе уточнял. Сказали, что когда прошлый раз снимали турбины на ремонт, то меняли подшипники, чистили и поставили назад. Турбины были в порядке. И в ходе того ремонта они заменили коллектора. Говорит, что раз она проехала 6000 тыс км после этого, то значит поставили всё правильно. Иначе проблемы бы сразу после ремонта выявились.

А они это просто так сказали, на словах, или есть документы, подтверждающие это? А то теперь могут что угодно говорить. Раньше всё работало, а сейчас нет - значит ваши проблемы. А они могли элементарно забыть болт или гайку, шайбу потерять.

Игнат Филимонов
10.06.2018, 17:21
А они это просто так сказали, на словах, или есть документы, подтверждающие это? А то теперь могут что угодно говорить. Раньше всё работало, а сейчас нет - значит ваши проблемы. А они могли элементарно забыть болт или гайку, шайбу потерять.

Документов нет никаких. Так объясняли. Тут ещё нюанс есть: я видел разобранную турбину. На лопастях было заметно, что они задевали корпус. Видимо, после ремонта такое и началось. Гарантии, я так понимаю, от сервиса теперь не добиться.

Great
11.06.2018, 12:05
Можно отдать турбину на экспертизу. Придётся потратится, зато сразу всё понятно станет. И если в сервисе сами втулки меняли, то обязательно картридж разбирали. А после этого обязательно должны были сделать балансировку на стенде. От дизбаланса она и могла разлететься.

Beton
11.06.2018, 12:11
По своему опыту и опыту знакомых заметил, что у нас ремонт турбин - это лотерея. Мало в каких сервисах их могут нормально отремонтировать. Даже если дают гарантию, то это не значит, что при поломке они не скажут, что случай не гарантийный. По гарантии очень редко делают.

Mirrors
11.06.2018, 12:19
А кто-то знает, как на наших двигателях организован сброс остаточного давления? У нас же не установлен клапан сброса. Может, как-то геометрия это всё регулирует? Может, кто в курсе, как это всё работает. А то не могу разобраться.