PDA

Просмотр полной версии : Высокое давление Р0088-00. Что делать?


Rokfor
08.06.2018, 13:43
Спорт 2008 года, 3,6 пробег 230 тыс км. Ездил как обычно и вдруг появилась ошибка Р0088-00. РСМ обновил, адаптации делал, менял топливный фильтр, снимал бак. Промывал Лавром, Винсом. Менял ТНВД. Стоит 100% исправный. Топливный бак и корпус топилвного фильтра так же менял на заведомо исправный. Под замену попала и топливная рампа с датчиков. Заметил такую закономерность: когда менял ТНВД и регулятор PCV, движок работает без проблем минут 15. А потом в регистраторе данных видно, что медленно поднимается давление и падает процент PCV. Уже не знаю, что делать. Есть какие-то мысли по этой проблеме?

Виктор Марченко
08.06.2018, 13:49
Тут надо "мозги" у машины менять. Эта же проблема встречается и на двигателях 2,7. Если проверили всё, что можно, и ставили заведомо исправные запчасти, тогда остаются только "мозги" (ЭБУ). Пока других вариантов нет.

Rokfor
08.06.2018, 13:56
Тут надо "мозги" у машины менять. Эта же проблема встречается и на двигателях 2,7. Если проверили всё, что можно, и ставили заведомо исправные запчасти, тогда остаются только "мозги" (ЭБУ). Пока других вариантов нет.

Я сейчас тоже про мозги подумал. Про такую проблему на 2,7 слышал, а вот на 3,6 впервые столкнулся. Есть возможность с донора снять дамп и РСМ-донора и залить его в этот блок. Сегодня попробую так сделать. Может чего получится.

Mirrors
09.06.2018, 15:13
Я сейчас тоже про мозги подумал. Про такую проблему на 2,7 слышал, а вот на 3,6 впервые столкнулся. Есть возможность с донора снять дамп и РСМ-донора и залить его в этот блок. Сегодня попробую так сделать. Может чего получится.

А на датчике давления случайно не стоит какой-нибудь небольшой коробочки с проводами? У некоторых стоит и подобные проблемы как раз из-за неё бывают. Посмотрите, на всякий случай.

Rokfor
09.06.2018, 15:27
А на датчике давления случайно не стоит какой-нибудь небольшой коробочки с проводами? У некоторых стоит и подобные проблемы как раз из-за неё бывают. Посмотрите, на всякий случай.

Ничего такого не обнаружил. Я бы первым делом отключил нештатное оборудование. Всё-таки подозрение на мозги. По графику видно, что надо уже открывать PCV, но не открывает. Ладно, когда открывает и давление не падает, понятно бы было. А тут давление растёт а команды его стравить не поступает.

Great
09.06.2018, 15:35
Можно ещё попробовать на раму или форсунку прикрутить механический глицериновый манометр через тройник на 600 атм и сравнить его показания с показаниями компьютера. Только манометр придётся покупать. Врятли он у кого-нибудь из знакомых просто так валяется.

Rokfor
09.06.2018, 15:40
Можно ещё попробовать на раму или форсунку прикрутить механический глицериновый манометр через тройник на 600 атм и сравнить его показания с показаниями компьютера. Только манометр придётся покупать. Врятли он у кого-нибудь из знакомых просто так валяется.

Не думаю, что манометр что-то даст. Я менял рампу вместе с датчиком на заведомо исправную, а свою ставил на другую машину. Работает без проблем. А не может такое из-за форсунок быть? Или, к примеру, РСМ видит, что цилиндр слабо работает и пытается мощность по цилиндрам выровнять. Правда, баланс форсунок в норме. Ещё попробовал стравить давление, чуть приоткрутив трубку с рампы. Тогда всё нормально работало.

Great
09.06.2018, 15:58
Не думаю, что манометр что-то даст. Я менял рампу вместе с датчиком на заведомо исправную, а свою ставил на другую машину. Работает без проблем. А не может такое из-за форсунок быть? Или, к примеру, РСМ видит, что цилиндр слабо работает и пытается мощность по цилиндрам выровнять. Правда, баланс форсунок в норме. Ещё попробовал стравить давление, чуть приоткрутив трубку с рампы. Тогда всё нормально работало.

Тогда действительно нет смысла ставить механический манометр. Электронный манометр, получается, нормально работает. Возможно, во время этих экспериментов с заменами что-то пропустили или не придали чему-то значения.

Rokfor
10.06.2018, 15:46
Я вот что ещё пробовал: топливо из канистры и обратку в канистру сливал как с форсов, к ак и с ТНВД. Закольцовывал подачу и обратку из бака. Подача и обратка 0. Подавал топливо из канистры с насосом-регулятором-фильтром. Обратку сливал в эту же канистру. Подача была 0,35, обратка - 0. Далее пробовал подачу из канистры с насосом-регулятором-фильтром, а обратку в бак. Подача была 0,35, обратка - 0-0,4. Далее: подача и обратка топлива в штатном режиме. Подача 0,35, обратка 0,4. Ещё такой вариант: подача топлива в штатном режиме, а обратка из ТНВД в канистру через герулятор. В этом случае подача была 0,35, а обратка 0-0,4. И последний вариант: подача топлива из канистры насос-регулятор-фильтр, а обратка из ТНВД в канистру через регулятор. Подача 0,35, обратка 0-0,4. Контролировал всё это визуально через два манометра на подаче и обратке, и кроме того через регистратор данных через СДД.

Great
10.06.2018, 15:53
Далее: подача и обратка топлива в штатном режиме. Подача 0,35, обратка 0,4.

Странные показания. Хотя сам манометрами не мерил, но мне кажется, что тут что-то не так. Случайно не перепутали подачу с обраткой? Такое возможно в районе аккумуляторного ящика. Там трубки стыкуются. Хотя, если и с канистрой работать не хочет, то скорее всего, тут всё правильно. Если всё же проверить манометром показания электроники. Будут расхождения, тогда возможен плохой контакт, который греется и из-за этого увеличивается сопротивление.

Rokfor
10.06.2018, 16:07
Странные показания. Хотя сам манометрами не мерил, но мне кажется, что тут что-то не так. Случайно не перепутали подачу с обраткой? Такое возможно в районе аккумуляторного ящика. Там трубки стыкуются. Хотя, если и с канистрой работать не хочет, то скорее всего, тут всё правильно. Если всё же проверить манометром показания электроники. Будут расхождения, тогда возможен плохой контакт, который греется и из-за этого увеличивается сопротивление.

Подключал всё правильно. Думаю, что мало кто замеряет обратку на выходе из ТНВД. Подача 0,35, а обратка 0,4. Я два раза всё перепроверил. Где-то читал, что нормальные показания на подаче 0,3-0,5, а на обратке 0,3-0,8. Да и на этом двигателе перепутать трубки подачи и обратки не получится. Они же разного диаметра и располагаются сзади движка на уровне магнитолы.