PDA

Просмотр полной версии : Как вырезать каты и сажевые фильтры?


Beton
06.06.2018, 18:34
Спорт 3,6 дизель, 2008 год, 250 тыс пробег. Думаю вырезать катализаторы и сажевые фильтры, так как они скорее всего забиты. На днях думаю снять выхлоп и попробовать без них показаться. Если действительно в них проблема, то их сразу и вырежем. Только возник вопрос: как именно их вырезать? Некоторые советуют оставить каты, потому что они не забиваются, а удалить только фильтры. При это не будет звенящего звука и дымить будет меньше. Кто уже так делал, подскажите, пожалуйста, как лучше сделать, чтобы сильно не дымило и двигатель нормально работал.

Great
06.06.2018, 19:11
Если по году выпуска смотреть, то там не должно быть сажевого фильтра. Это если не из Европы авто приехало. На Россию этот год без фильтров поставляется. Соответственно, остаётся только с катализаторами разобраться.

Beton
06.06.2018, 19:43
На сколько я знаю, автомобиль был куплен в московском автосалоне. Я второй владелец, если верить предыдущему. Получается, что всё-таки забит катализатор, который очень редко забивается?

Виктор Марченко
06.06.2018, 19:48
Обычно вырезают катализаторы и вместо них ставят пламягаситель. Звук выхлопа изменится в любом случае. Но не очень сильно. Чтобы вообще без изменений звука, дыма и запаха - это только каты менять на новые. Но их обычно вырезают.

Beton
06.06.2018, 19:58
Я читал разную информацию по этой теме. Некоторые пишут, что при таком авто очень желательно каты вырезать. Проблем меньше будет. Банки лучше оставить родные, а плямегасители на дизеле не нужны. Противный запах будет в любом случае. А по поводу звенящего звука - у кого-то есть, у кого-то нет. От чего он появляется, я так и не понял.