PDA

Просмотр полной версии : Высокое давление в рампе


Harvy
27.05.2018, 11:39
Диагностика показывает, что в топливной рампе высокое давление. Двигатель заводится, работает до 20 минут нормально, а потом встаёт в аварийный режим. Подвеска опускается и загорается "гирлянда". При этом, если завести двигатель и сразу проехать минут 10, не снижая обороты, то двигатель весь день нормально работает. В сервисе говорят, что проблема в ТНВД. Принёс им уже 4-й (б/у). Никаких результатов. Где ещё неисправность смотреть?

Смерч
27.05.2018, 11:45
Можно попробовать корпус топливного фильтра подставить. Бывает такое, что клапан обратки залипает и не даёт топливу сливаться в бак. ТНВД, я так понимаю, в порядке и его можно уже не трогать.

Harvy
27.05.2018, 11:50
Можно попробовать корпус топливного фильтра подставить. Бывает такое, что клапан обратки залипает и не даёт топливу сливаться в бак. ТНВД, я так понимаю, в порядке и его можно уже не трогать.

Вот тут я не понял. Корпус фильтра под что нужно подставить? Какой шланг откручивать? Это у вас уже была такая проблема? Напишите, пожалуйста, подробнее. А то не понял, причём тут фильтр.

Смерч
28.05.2018, 01:21
Вот тут я не понял. Корпус фильтра под что нужно подставить? Какой шланг откручивать? Это у вас уже была такая проблема? Напишите, пожалуйста, подробнее. А то не понял, причём тут фильтр.

Под "подставить" я имел ввиду на время заменить на новый или заведомо исправный, чтобы проверить, как будет машина работать. Был случай, когда после запуска движка повышалось давление и при достижении определённого значения двигатель уходил в аварийный режим. Проблема оказалась в корпусе фильтра. Сам фильтр в норме, а проблема в той части, к которой он крепится.

Harvy
29.05.2018, 00:19
Снял шланги и на подачу, и на обратку. засунул оба шланга в канистру. Результата нет. Работает точно также, только обороты повышены. На холостых моментально валится. В сервисе говорят, что это ТНВД. А я не могу понять, как так получается.

Havarl
29.05.2018, 00:25
Получается, что 4 раза меняли ТНВД, а в сервисе всё равно утверждают, что проблема в нём? Странно. Я правильно понял, что вы полностью исключили корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А вообще, с чего это всё началось? Может, после какой-то другой проблемы?

Harvy
29.05.2018, 00:32
Получается, что 4 раза меняли ТНВД, а в сервисе всё равно утверждают, что проблема в нём? Странно. Я правильно понял, что вы полностью исключили корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А вообще, с чего это всё началось? Может, после какой-то другой проблемы?

Вот и я не пойму, как 4-е ТНВД могут не рабочими оказаться. Я сделал подачу на прямую из канистры с топливом в ТНВД и обратку туда же опустил. А началось с того, что появилась куча ошибок: F, чек, подвеска, ограничение мощности (выше 2000 обороты не поднимаются). Перед этим всё нормально было. Даже предположений никаких нет. Единственно, что топливо последнее время не очень качественное попадается.

Antropolog
30.05.2018, 02:09
Вот и я не пойму, как 4-е ТНВД могут не рабочими оказаться. Я сделал подачу на прямую из канистры с топливом в ТНВД и обратку туда же опустил. А началось с того, что появилась куча ошибок: F, чек, подвеска, ограничение мощности (выше 2000 обороты не поднимаются). Перед этим всё нормально было. Даже предположений никаких нет. Единственно, что топливо последнее время не очень качественное попадается.

У меня два раза ТНВД накрывался. Были проблемы. Приехал в сервис. Там посмотрели и сказали менять. Заменил. Покатался около недели и опять проблемы появились. Приехал опять к ним. Говорят, опять ТНВД надо менять. Заменил и потом нормально ездил. Наверное, брак попался.

Harvy
30.05.2018, 02:14
Попробовали промыть систему какой-то специальной промывочной жидкостью. Около часа ездил без проблем. Потом попал в небольшую пробку и опять аварийный режим включился. И когда промывали, приговорили целых три форсунки. Решил сразу заменить. Поменяли, а толку нет.

Чижов Владислав
30.05.2018, 02:25
Попробовали промыть систему какой-то специальной промывочной жидкостью. Около часа ездил без проблем. Потом попал в небольшую пробку и опять аварийный режим включился. И когда промывали, приговорили целых три форсунки. Решил сразу заменить. Поменяли, а толку нет.

А есть у вас какие-нибудь графики по давлению? По ним можно будет посмотреть в какой именно момент возникает ошибка. Да и распечатки ошибок не помешало бы посмотреть. Может и мысли тогда какие появятся.

Егор Чударев
30.05.2018, 02:32
По описанию очень похоже, что тупит PCV. Возможно, был скачок давления на холостом ходу. Я бы ещё раз или два промыл. Попробуйте ещё залить чистую солярку, без всяких присадок. Есть шанс, что нормально будет работать.

Harvy
30.05.2018, 02:38
А есть у вас какие-нибудь графики по давлению? По ним можно будет посмотреть в какой именно момент возникает ошибка. Да и распечатки ошибок не помешало бы посмотреть. Может и мысли тогда какие появятся.

Как мне объяснили по графикам: видно, что клапан при запуске в процентах открывается, давление растёт равномерно до определённого числа и включается аварийный режим. Говорят, что проблема может быть в топливных рампах. Там есть клапана и датчик давления. Может быть в них проблема?