Просмотр полной версии : Накрылись турбины
Спорт 3,6td. Пробег 147 тыс. Ехал по трассе и сразу после того, как в город заехал, машина перестала реагировать на нажатие газа. Из правого выхлопа пошёл густой синий дым. На эвакуаторе приехал к официалам. Там сказали, что обе турбины накрылись. Могут ли одновременно обе турбины разом накрыться?
Скорее всего, приговорили обе турбины, чтобы потом второй раз не лазить. Если турбины всё-таки будете менять, то забирайте старые с собой и потом прогоните на стенде. Возможно, что они ещё будут в порядке. Или сразу на стенд, а потом покупать, если они точно не рабочие.
Чижов Владислав
20.05.2018, 13:12
Турбины менять не торопитесь. Официалы в подобных случаях часто предлагают замену, хотя менять турбины может и не потребоваться. Тут надо разбираться. Вариант со стендом самый оптимальный для проверки турбин.
А сколько эти турбины на Спорте должны держаться? Знаю, что на БМВ 3,0 вообще по 300 тыс км держатся. А тут всего при 147 тысячах навернулись. Или пробег был смотан перед продажей, или турбины такие. Новые дорого стоят. Обе менять очень затратно выйдет.
У приятеля был случай, когда ему сказали менять турбину. Он заменил, а потом оказалось, что на старой турбине была сломана шпилька выпускного коллектора, прогорела прокладка и засвистела. Проверьте патрубки интеркуллера. Верхние часто рвутся, а нижние могут с хомута соскочить. У меня однажды плохо нижний патрубок прикрутили и в итоге пришлось возвращаться, чтобы исправили.
Егор Чударев
21.05.2018, 01:34
Когда обе турбины разом накрываются, то чаще всего проблема в сервисе и правильной диагностике. Поэтому нужно делать нормальную диагностику турбин. Наверняка, хотя бы одна турбина окажется рабочей. Обе сразу редко из строя выходят.
Александр Бородач
21.05.2018, 01:42
Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают.
Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают.
Мне в сервисе говорили, что для такого пробега это нормально. На Спорте турбины максимум могут 200 тыс продержаться. Это в идеале и при очень бережной эксплуатации. А по факту накрываются намного раньше.
Бурундук
21.05.2018, 01:52
Мне в сервисе говорили, что для такого пробега это нормально. На Спорте турбины максимум могут 200 тыс продержаться. Это в идеале и при очень бережной эксплуатации. А по факту накрываются намного раньше.
На таком пробеге обычно один и тот же диагноз и метод исправления. Лучше всё-таки парой менять. Если пробег большой, то вторая турбина скорее всего тоже в ближайшее время накроется. Это регламентные работы.
На двигателе 3,6 турбины считаются слабым местом. Точнее, тяги управления. Они при долгой стоянке закисают. Поэтому не рекомендуются оставлять машину без дела больше, чем на 2 недели. И желательно делать профилактику при каждом посещении ТО.
А когда турбины накрываются, обязательно ошибки будут появляться? А то вчера на Спорте жены появился свист с правой стороны, но ошибок никаких не пишет. Скорость не хочет набирать. И свист меняется в зависимости от оборотов. Не дымит.
А когда турбины накрываются, обязательно ошибки будут появляться? А то вчера на Спорте жены появился свист с правой стороны, но ошибок никаких не пишет. Скорость не хочет набирать. И свист меняется в зависимости от оборотов. Не дымит.
У меня такое на FL2 было. А причина - дырявый интеркулер. Хотя, на Спорте может и другая причина быть. Движки всё-таки разные. У Спорта сложнее вся эта система будет. Но на всякий случай проверить можно.
Нужно все перепроверить, не факт, что две....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.