Просмотр полной версии : Установка более мощных турбин на Спорт
Егор Чударев
11.05.2018, 01:50
Кто-нибудь в курсе, можно ли на дизельный спорт V8 установить более производительные турбины? Ездил одно время на Субару, так там я менял стандартную турбину на более мощную. Производительность была больше и ресурс выше. Вот и стало интересно, можно ли на Спорте такое сделать?
Про такой "тюнинг" турбин на Спорте можно забыть. Так не получится. Максимум, на что можно рассчитыавть - это чип тюнинг. Чуть лошадей прибавит. Что касается ресурса, то любая турбина может накрыться по разным причинам. Поэтому лучше ставить именно ту, которая и предназначена для вашей машины.
Егор Чударев
11.05.2018, 02:03
Про чиповку всё итак понятно. Но с ней турбины быстрее накрываются. Вот и подумал, что можно установить более мощные и надёжные турбины, чтобы был запас. Шток не из металла, можно было смазать.
Про чиповку всё итак понятно. Но с ней турбины быстрее накрываются. Вот и подумал, что можно установить более мощные и надёжные турбины, чтобы был запас. Шток не из металла, можно было смазать.
Чиповка на ресурс турбин никак не влияет. У турбин потенциал ограничивается 330 л. с. Знакомый сразу после покупки свой Спорт прочиповал. А он любит погонять. В таком темпе проехал больше 100 тыс км и потом продал. Проблем из-за чиповки не возникало.
Antropolog
12.05.2018, 06:59
Кто-нибудь в курсе, можно ли на дизельный спорт V8 установить более производительные турбины? Ездил одно время на Субару, так там я менял стандартную турбину на более мощную. Производительность была больше и ресурс выше. Вот и стало интересно, можно ли на Спорте такое сделать?
А вы собираетесь на всю жизнь турбины поставить. На Спорте турбины держатся 150-200 тыс км, в зависимости от частоты замены масла. Тем более у нас турбины с изменяемой геометрией, т. е. с электромотором. Если поставить другую турбину, то как тогда с этим двигателем вопрос решать?
Егор Чударев
12.05.2018, 07:12
Чиповка на ресурс турбин никак не влияет. У турбин потенциал ограничивается 330 л. с. Знакомый сразу после покупки свой Спорт прочиповал. А он любит погонять. В таком темпе проехал больше 100 тыс км и потом продал. Проблем из-за чиповки не возникало.
Чиповка нужна для поднятия мощности. А мне хотелось бы не столько мощность увеличить, сколько установить турбины с большим ресурсом, чем сейчас стоят. Следовательно, увеличить надёжность этого узла автомобиля.
Antropolog
12.05.2018, 07:16
Чиповка нужна для поднятия мощности. А мне хотелось бы не столько мощность увеличить, сколько установить турбины с большим ресурсом, чем сейчас стоят. Следовательно, увеличить надёжность этого узла автомобиля.
А просто смазать ВДшкой шток и разработать, если он закис, разве нельзя? Это основная проблема на турбинах Спорта. Проблемы, которые требуют замены турбины, начинаются ближе к 150 тыс км. Т. е. обычно турбины свой ресурс полностью исчерпывают.
Бурундук
12.05.2018, 07:20
Спорт сам по себе дорогой. Турбины тоже не дёшево стоят. Я думаю, всё же не стоит с турбинами экспериментировать. Просто так заменить одни на другие нельзя. А подбирать подходящие и потом ещё заставить их на Спорте работать как надо - может слишком затратно выйти.
Установить то можно и более производительные турбины, только нужно понимать что поршневая система у вас сделана именно под те турбины которые установлены на вашем автомобиле. Так что если не хотите попадать на капиталку, то лучше этим не заниматься.
Установить то можно и более производительные турбины, только нужно понимать что поршневая система у вас сделана именно под те турбины которые установлены на вашем автомобиле. Так что если не хотите попадать на капиталку, то лучше этим не заниматься.
Ну понятно что нужно и двигатель сразу укреплять. Кроме того нужно будет покупать более производительный топливный насос и компьютер уже возможно тоже. Проблем не мало для всего этого..
Безусловно мощные турбины это хорошо, но нужно понимать что к ним и бензонасос нужен другой, более производительный. Так что траты могут в разы увеличиться и это нужно закладывать в цену.
Просто установить более мощную турбину этого мало. Нужно еще просчитать так что бы выхлоп справлялся со всей этой новой мощностью, что тоже не просто на самом деле. Много работы надо проделать.
Безусловно можно только не думаю что комп будет понимать что у вас установлены более производительные турбины. Следовательно нужно всю систему прошивать, без этого никак как мне кажется.
Безусловно можно только не думаю что комп будет понимать что у вас установлены более производительные турбины. Следовательно нужно всю систему прошивать, без этого никак как мне кажется.
Ну прошивка в любом случае лишней не будет. Так кроме того что турбины поменять лучше всего и еще выхлоп тоже новый поставить. После этого будет очень неплохо машина ускоряться. Разницу точно почувствуете.
Мне кажется что стандартные турбины вполне себе справляются с той мощностью которая есть. А если будут более мощные турбины то возможно и коробка уже не сможет выдерживать такую мощность.
Конечно можно и мощные турбины установить но не всегда от них будет необходимый эффект. Так что это могут быть выброшены деньги на ветер. Я бы на вашем месте не стал бы покупать новые турбины а просто купил машину более мощную.
Чиповка нужна для поднятия мощности. А мне хотелось бы не столько мощность увеличить, сколько установить турбины с большим ресурсом, чем сейчас стоят. Следовательно, увеличить надёжность этого узла автомобиля.
Истратить кучу денег на турбину и выкинуть новую турбину? А какая смысловая нагрузка в этом? Как сломается штатная турбина, так и ставьте новую. Зачем тратить деньги еще тогда, когда в этом нет необходимости?
А какой толк вообще в этих более мощных турбинах? Ну будут они нагнетать воздуха больше в камеры сгорания, а толку от него, если мощность двигателя на это не рассчитана? Если уж и тюнинговать авто, то как-то в комплексе, а не методом установки того, что работать не будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.