PDA

Просмотр полной версии : Спорт не хочет заводиться


Kenvud
09.05.2018, 14:16
Спорт 3,6 2008 год. При включении зажигания включается аварийка и центральный замок, появляется куча ошибок. Двигатель не запускается, стартер не крутится. В чём может быть дело?

Смерч
10.05.2018, 10:34
А аккумулятор проверяли? Пробовали его полностью зарядником заряжать? Тут лучше ошибки почитать. Возможно, где-то в проводке замыкание. Лобовое стекло меняли? Вода в ногах водителя или пассажира не появлялась? Может, днищем препятствие какое зацепили. И в последнее время под днищем проводились какие-то ремонтные работы?

Kenvud
10.05.2018, 10:39
До этой проблемы менял патрубок охлаждения двигателя. Прибор подключали, но он ни одного блока не увидел. Приятель, у которого и брал прибор, говорит, что возможно накрылся средний кан. А это не очень хорошие новости.

Havarl
10.05.2018, 10:45
На сколько я знаю, если появился обрыв в кан шине, то она не будет видна. На практике не проверял. Лучше начать с тщательной проверки проводки. Обычно подобное непонятное поведение машины возникает, когда возникают проблемы с проводами. Из-за одного повреждённого провода может возникнуть куча ошибок и проблем.

Чижов Владислав
10.05.2018, 10:52
На моём Спорте тоже были похожие глюки. Только двигатель запускался. Причина оказалась в проводке под передним пассажирским сиденьем. Пришлось её менять. Или проблема может быть в контактах штекеров.

Бурундук
10.05.2018, 11:01
У приятеля машина около двух месяцев в гараже стояла без дела, пока он в командировке был. И потом тоже не хотела заводиться. Официалы говорили, что нужно приборку менять, другой сервис сказал то же самое, только не дал никаких гарантий, что проблемы уйдут. В итоге мы (4 человека) собрались вместе думать над проблемой. Прозвонили всю проводку, сняли штекер шлейфа, который в приборку втыкается и воткнули шлейф без штекера. Проблемы все исчезли.

Смерч
11.05.2018, 01:45
У приятеля машина около двух месяцев в гараже стояла без дела, пока он в командировке был. И потом тоже не хотела заводиться. Официалы говорили, что нужно приборку менять, другой сервис сказал то же самое, только не дал никаких гарантий, что проблемы уйдут. В итоге мы (4 человека) собрались вместе думать над проблемой. Прозвонили всю проводку, сняли штекер шлейфа, который в приборку втыкается и воткнули шлейф без штекера. Проблемы все исчезли.

Официалы обычно видят ошибку, а разбираться не хотят. Тупит приборка, значит проблема в ней. При этом гарантий не дают, что после замены всё заработает. Причём ещё причину могут месяц искать, и не найти.

Максимус
26.02.2020, 12:02
А стартер крутит? Если да, но не заводится, то проблема в АКБ с большей долей вероятности, а вот если и стартер не крутит, то может быть проблема в сигналке или в иммобилайзере?

Готон
26.02.2020, 19:52
Кстати да про имобилайзер нужно уточнить. А лучше это сделать у электрика в первую очередь. Так как самостоятельно не понять в чем проблема у вас. Тем более если есть сигнализация еще у вас.

Gipov
01.03.2020, 16:19
Надо разобраться что нет проблем именно в электрике а от этого уже скакать в сторону механической составляющей. Вообще наврятли проблема именно в имобилайзере, так как крутить стартер он должен позволять в любом случае.

Бурят
02.03.2020, 11:33
Очень похоже на то, что имеет место проблема с противоугонной системой. Машина банально встала в режим антиугона. Я бы проверил АКБ на всякий случай, а потом бы смотрел на сигнализацию.

Ужун
05.03.2020, 19:34
Очень похоже на то, что имеет место проблема с противоугонной системой. Машина банально встала в режим антиугона. Я бы проверил АКБ на всякий случай, а потом бы смотрел на сигнализацию.

Да тут вообще клеммы скинуть сразу, что бы понять что точно не в аккумуляторе проблема, возможно ошибка пройдет. Если нет то тут надо действительно разбираться что блокирует вашей заводке. Может топливный насос не работает.

Nikola
11.03.2020, 16:27
Может топливный насос не работает.

Проблему с топливным насосом выявить достаточно легко. Попросите кого-нибудь вращать ключ зажигания, а сами прислушайтесь, есть ли жужжание в районе заднего сидения со стороны горловины бака. Если есть, значит насос работает.

Samon
15.03.2020, 15:20
Проблему с топливным насосом выявить достаточно легко. Попросите кого-нибудь вращать ключ зажигания, а сами прислушайтесь, есть ли жужжание в районе заднего сидения со стороны горловины бака. Если есть, значит насос работает.

Да не всегда топливный насос слышно на заглушенную машину. Так что думаю тут нужно в сервис ехать, что бы понять в чем проблема. Так как самостоятельно не реально понять.

Seaman
16.03.2020, 16:17
Да не всегда топливный насос слышно на заглушенную машину. Так что думаю тут нужно в сервис ехать, что бы понять в чем проблема. Так как самостоятельно не реально понять.

Так при чем тут заглушенная, когда пишут про то, что надо зажигание повертеть. Как только ключ поворачиваешь, электроника сразу отправляет импульс на топливный насос.

Иванович
18.03.2020, 21:07
Так при чем тут заглушенная, когда пишут про то, что надо зажигание повертеть. Как только ключ поворачиваешь, электроника сразу отправляет импульс на топливный насос.

Она может не отправить импульс на топливный насос если аккумулятор будет практически разряжен. Поэтому советую для начала полностью зарядить аккумулятор и потом посмотреть как будет реагировать.

Statist
19.03.2020, 16:21
Она может не отправить импульс на топливный насос если аккумулятор будет практически разряжен. Поэтому советую для начала полностью зарядить аккумулятор и потом посмотреть как будет реагировать.

Что бы акб не подал импульс на ТНВД, это надо, что бы он был не практически разряжен, а в хлам убит. А у автора темы это не так. На приборной доске же лампочки загораются, значит АКБ скорее жив, чем мертв :)

Morton
05.04.2020, 13:15
Не обязательно в хлам убитый должен быть аккумулятор если например у него нет определенного количество тока для старта, то он само собой не будет этого делать. Так что может быть в аккумуляторе дело.

ОлегТ
17.06.2020, 22:12
Не обязательно в хлам убитый должен быть аккумулятор если например у него нет определенного количество тока для старта, то он само собой не будет этого делать. Так что может быть в аккумуляторе дело.

Первый раз слышу что из за того что нет нужного тока машина не заводится. Просто аккумулятор либо живой либо нет. Так что от этого только зависит старт. Никакой середины нет.

Untor
30.06.2020, 11:58
Ну если энергии не хватает на заводку то мотор может и не заводиться, а аккумулятор может еще при этом быть полуживым. такое тоже может быть. С ренджом вообще не стоит ничего исключать. Нужно все сразу менять на новое.

Andy
24.08.2020, 11:08
Да не всегда топливный насос слышно на заглушенную машину. Так что думаю тут нужно в сервис ехать, что бы понять в чем проблема. Так как самостоятельно не реально понять.

Всегда его слышно, если слух нормальный. А если есть проблема с ним, то просто руку положите на кузов в его районе и почувствуете вибрацию если он запустится.