Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с подвеской. C1B11-62


Бурундук
07.05.2018, 11:44
Спорт TDV8, 2008 год. Осенью менял стабилизатор. Поставил восстановленный. Пару недель назад ехал по городу на скорости около 50 км/ч. Сорвало шланг антикрена и топливопровод. Жидкость из бачка вытекла. Заменил шланги и через сутки опять проблемы. Жидкость на месте, но забрызгало сам бачок. И пока ехал до сервиса ошибка через каждые 20 минут появлялась. В сервисе поменяли фильтр этой системы. Проехал около 1000 км и опять ошибка. Бачок слегка забрызган. Пока ехал в сервис ошибка исчезла. Но там по тестам сказали, что появлялась. Точно не сказали в чём может быть дело и предложили по очереди менять всё что можно. Пока я только почистил сетку в этом бачке. Ошибок нет, но всё равно ощущение что что-то не так. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Смерч
07.05.2018, 11:50
Похоже, тут главная проблема в сервисе. Стабилизатор ремонту не подлежит. Их надо на новые менять. Это у нас научились их восстанавливать, потому что новый слишком дорого стоит. А вот как их восстанавливают и сколько он продержится - никому неизвестно.

Бурундук
07.05.2018, 11:55
Похоже, тут главная проблема в сервисе. Стабилизатор ремонту не подлежит. Их надо на новые менять. Это у нас научились их восстанавливать, потому что новый слишком дорого стоит. А вот как их восстанавливают и сколько он продержится - никому неизвестно.

Просто я после той замены много уже проехал. И зимой проблем не было. И после замены тесты делали, всё в норме было. Если бы какой-то косяк со стабом был, то наверняка он бы давно проявился.

Чижов Владислав
08.05.2018, 15:06
Похоже, что в сервисе накосячили. Когда трубку сорвало, нужно было нормально стабилизатор прокачать, а не просто новую жидкость залить. Бачок, скорее всего, был забрызган потом, что воздух остался в системе. Давление там большое. Система там как в гидравлике. И жидкость такая же самая.

Бурундук
08.05.2018, 15:17
Похоже, что в сервисе накосячили. Когда трубку сорвало, нужно было нормально стабилизатор прокачать, а не просто новую жидкость залить. Бачок, скорее всего, был забрызган потом, что воздух остался в системе. Давление там большое. Система там как в гидравлике. И жидкость такая же самая.

Думал про воздух в системе. Но после замены трубок с фильтром некоторое время всё нормально было. Ездил более-менее много и на разной скорости. А потом опять проблемы начались. И когда последний раз появилась ошибка я сразу под капот полез. Жидкость вниз пошла, но сразу обратно до прежнего уровня вернулась. После последнего визита в сервис я стал регулярно следить за уровнем жидкости. И в один момент уровень упал ниже минимума. Я долил до максимума. Если там воздух был, то значит он вышел. И если воздух в систему попал, то проблемы бы почти сразу проявились, а не через такой промежуток времени.

Егор Чударев
08.05.2018, 15:24
Я немного не понял, какие именно шланги сорвало и какие трубки меняли? Очень похоже на подсос воздуха. Причём подсасывать может не только через трубки/шланги. Я бы ещё на предмет подосов хорошо систему проверил.

Бурундук
08.05.2018, 15:31
Я немного не понял, какие именно шланги сорвало и какие трубки меняли? Очень похоже на подсос воздуха. Причём подсасывать может не только через трубки/шланги. Я бы ещё на предмет подосов хорошо систему проверил.

Сорвало шланг антикрена и топливопровод. Как мне объяснили, топливопровод сорвало из-за антикрена, потому что эти системы как-то связаны друг с другом. Всё, что ранее писал - имел ввиду эту пару шлангов.

Falco
03.12.2019, 15:37
Похоже, тут главная проблема в сервисе. Стабилизатор ремонту не подлежит. Их надо на новые менять. Это у нас научились их восстанавливать, потому что новый слишком дорого стоит. А вот как их восстанавливают и сколько он продержится - никому неизвестно.

В том-то и дело, что похоже не научились восстанавливать от слова никак. Везде и всюду рекомендуют менять, потому как восстановленный, это все равно, что соплями подклеенный.