PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли удалять катализатор?


Стас Рябин
02.05.2018, 11:03
Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.

Loronass
02.05.2018, 11:14
Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.

Toristic
02.05.2018, 11:19
Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.

Разницу заметят турбины. И вонять будет. Очень заметно за подземной парковке. А почему каты удалили? Появились ошибки по катам или заранее решили их убрать? Обычно их удаляют, когда ошибки появляются.

Стас Рябин
03.05.2018, 10:05
А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.

Vayzon
03.05.2018, 10:13
А при удалении катов на Спорте ещё вроде как нужно что-то корректировать или в компе настраивать. А что именно? Я на предыдущих машинах удалил каты, давление делал 1,5-1,6 бара и так гонял. А Спорт более мудрёный.

Если ничего не путаю, то в наших дизелях в катах лямбды нет, а это значит, что и корректировать/настраивать ничего не нужно. Просто удалил и катайся себе спокойно. Если в сервисе удалять будете, то это уже забота механиков будет.

Марк Захаров
03.05.2018, 10:19
Если ничего не путаю, то в наших дизелях в катах лямбды нет, а это значит, что и корректировать/настраивать ничего не нужно. Просто удалил и катайся себе спокойно. Если в сервисе удалять будете, то это уже забота механиков будет.

А я читал, что у Спортов две лямбды стоит. Возможно, что их количество зависит от того, на какой стандарт ЕВРО рассчитана прошивка. Надо будет уточнить. Ещё слышал, что на некоторых Спортах катов изначально нет.

Ефим Лавров
03.05.2018, 10:25
А я читал, что у Спортов две лямбды стоит. Возможно, что их количество зависит от того, на какой стандарт ЕВРО рассчитана прошивка. Надо будет уточнить. Ещё слышал, что на некоторых Спортах катов изначально нет.

Это для европейских поставок. А для Спортов, рассчитанных на Россию на 2,7D не ставят ламбды и нет сажевого фильтра после катализатора. Моё мнение - удалять кат лучше тогда, когда из-за него начались проблемы. А пока не мешает - можно с ним ездить.

Usher
03.05.2018, 10:32
Задумался над тем, какое улучшение у Спорта будет после удаления катализатора? Со временем соты на катах сильно забиваются. Низкое качество топлива этому хорошо способствует. А т. к. стоят турбины, то им по мере загрязнения сот всё тяжелее приходится продувать газы через кат. Читал, что на двигателе 3,6 турбины - это слабое место. Если удалить кат, то турбинам будет проще работать, снизится температура выхлопа. Правильны ли мои рассуждения? До Спорта ездил на Форестер, NMW X3. Всё дизель и на обоих удалял каты. Теперь хотелось бы по Спорту уточнить.

В катализаторах соты не забиваются. Они сквозные. В катах температура высокая, поэтому в них ничего не откладывается. Также, скорость газа, проходящего через каты, высокая, потому что каты стоят возле выходных коллекторов. А забивается DPF - фильтр твёрдых частиц. Он стоит дальше по выхлопной.

Алексей Митрохин
04.05.2018, 04:28
Я тоже катализаторы удалил. Ошибок после удаления не было. По ощущениям при езде ничего не изменилось. По звуку выхлоп стал жёстче и запах стал хуже. И звук стал чуть громче, даже когда двигатель на холостых работает.

Vitya17
04.05.2018, 04:39
Катализаторы можно не спешить удалять. Чтобы определиться надо их удалять или нет, нужно открутить лямбду до ката и вкрутить манометр. С помощью манометра проверить давление в момент форсажа. Допустимое значение не более 0,2. Если есть большая разница между давлением на холостом ходу и форсажем, тогда их можно удалить. А лучше установить пламегасители.

Freeman
27.02.2020, 12:29
Я каты удалил. Разницы не заметил. А вонь как от КАМАЗа идёт. И дымит сильно на холодную. Говорят, что если каты удалить, то в будущем меньше проблем будут. Из-за них могут ошибки появляться. И их проще удалить.

И если их вырезать и поставить обманки, но не правильно прописать их в системе, то ошибок даже больше будет. Главное, это не просто их вырезать, но и правильно в систему обманки вписать.

Ужун
05.03.2020, 19:36
Если они живые и вы точно уверенны что у вас пробег до 200 тысяч километров то со спокойной совестью можете ездить со старыми катализаторами и ничего страшного не будет. Так что именно от этого зависит все.

Калимов
09.03.2020, 10:06
Есть специальные мастера которые с помощью эндоскопа смогут залезть и без снятия понять в каком состоянии ваши катализаторы. Думаю лишним не будет если обратиться к ним, что бы они внимательно посмотрели.

Nikola
11.03.2020, 15:40
Есть специальные мастера которые с помощью эндоскопа смогут залезть и без снятия понять в каком состоянии ваши катализаторы. Думаю лишним не будет если обратиться к ним, что бы они внимательно посмотрели.

Да зачем эндоскоп, когда можно просто подключить машину к лаунчеру и понять, есть ли ошибки по катам или нет. Да и вообще, тут обсуждается, стоит их вырезать или нет. Думаю, что нет. Не так уж и дорого они стоят.