PDA

Просмотр полной версии : Новые проблемы. Потеря мощности


Rodrigez
01.05.2018, 08:28
Загорелся индикатор топлива. Через несколько минут попалась заправка. Заправился. На одно перекрёстке чуть постоял, потом выехал на главную дорогу и чувствую, что не разгоняется. В зеркале видно было сзади густой белый дым. Проверил патрубки интеркулера - целые. Установил обратно. Заметил, что когда сжимаю правый патрубок, то двигатель работает. А когда сжимаю правый, то двигатель начинает задыхаться. После нескольких перезапусков двигатель вообще отказался запускаться, хотя стартер крутит. На эвакуаторе притащил в сервис. Сказали, что 8-й цилиндр полный масла. Говорят, надо голову снимать. Ещё сказали, что без меня двигатель получилось завести и с правой стороны есть стук. Думаю, ещё надо компрессию проверить. Может кто сталкивался с такой или похожей проблемой? Что можете сказать?

Vayzon
01.05.2018, 08:39
Скорее всего, придётся менять турбины и шатун (скорее всего не один). И если, как вам сказали, появился где-то стук, то это надо искать причину стука. В вашем случае компрессию можно не мерить. Это ничего не даст.

Krayn
01.05.2018, 08:45
Мне кажется, проблема в льющей форсунке 8-го цилиндра. И если была проблемная турбина и её не вовремя заменили, то такие проблемы вполне могут из-за неё быть. Уже сталкивался с таким. Вовремя турбину не поменял и потом кучу денег в ремонт вложил.

Toristic
02.05.2018, 10:31
Если цилиндр был полон масла, то в таких случаях обычно происходит гидроудар из-за турбины, которая и загнала масло в цилиндр. Ну а после гидроудара летит турбина, шатун. Это если повезёт. И турбины лучше парой менять, а то в следующий раз может ещё хуже быть.

Namen
02.05.2018, 10:41
У приятеля похожая проблема была. Много масло в цилиндр попало. Сначала заклинило турбину, а от постоянных запусков двигателя произошёл гидроудар и появился стук. Ему заменили две турбины, шатун и поршень, отшлифовали колено и поставили вкладыши с замками.

Максимус
25.02.2020, 16:03
Мне кажется, проблема в льющей форсунке 8-го цилиндра. И если была проблемная турбина и её не вовремя заменили, то такие проблемы вполне могут из-за неё быть. Уже сталкивался с таким. Вовремя турбину не поменял и потом кучу денег в ремонт вложил.

А каким боком форсунка относится к тому, что в цилиндре полно масла? Тут скорее проблема с колпачком маслосъемным, который уже все и травит масло в цилиндр.

Morton
05.04.2020, 15:59
Если масло попадает в цилиндры то тут надо менять не колпачки масляные, а уже кольца. Так как именно из-за них такие проблемы происходят. Так же стоит обратить внимание на жор масла есть ли он.

Fantom
21.06.2020, 22:15
Если масло попадает в цилиндры то тут надо менять не колпачки масляные, а уже кольца. Так как именно из-за них такие проблемы происходят. Так же стоит обратить внимание на жор масла есть ли он.

А там уже одними кольцами не обойтись. Нужно поршневую систему смотреть, возможно какие то задиры есть. Это проблема и это нужно решать. Понятно что не так это просто и бюджетно.

Untor
30.06.2020, 12:03
Да там может быть и блок надо будет уже весь менять. Так что лучше до этого не доводить так как можно попасть на очень серьезные деньги. Я бы со свечей начал, можно будет смотреть в каком состоянии цилиндры

Hot
02.07.2020, 19:52
Могут быть задиры на цилиндрах. Я бы начал с компрессия мотора. Так как после того как вы это сделаете будет понятно в чем именно проблема у вас. Есть есть просадка то значит нужно ремонтировать мотор.

Andy
24.08.2020, 10:51
Если в цилиндре полно масла, то по уму дым должен был быть не белый, а черный. Белый дым бывает при попадании антифриза в систему. Но это и не важно. Двигатель капиталить надо.