PDA

Просмотр полной версии : Вода в топливе. Работа омывателя фар


Usher
23.04.2018, 09:27
Вчера вечером появилась надпись "вода в топливе". Первый раз такое. Это топливо что-ли сливать надо и заново заправляться? И не понял как работает омыватель фар. Пишут, что когда ближний свет включён, то когда на стекло брызгаю, то и на фары тоже брызгает. Но омыватель фар так только один раз сработал. Потом только на стекло брызгало. Это так и должно быть?

Ефим Лавров
23.04.2018, 09:38
Омыватель работает так, как на писано в мануале. Срабатывает каждый пятый раз или через каждые пять минут, точно не помню. Постоянно он не будет работать. У меня точно также он работает. Первые дни после покупки думал, что это неисправность. Потом разобрался.

Vayzon
23.04.2018, 09:42
Осенью тоже такая надпись появилась. Машина чуть больше суток в гараже постояла и надпись исчезла. Попробуйте поставить её на сутки и если надпись останется, тогда придётся топливо сливать. Про омыватель выше уже написали.

Peman
23.04.2018, 09:48
У меня пару раз такое сообщение появлялось. Обращался с этим вопросом к ОД (после второго раза), а они говорят, что это дизель плохой и в фильтре конденсат собирается. Предложили топливный фильтр поменять. Решил сам топливо слить. Помогло.

Марк Захаров
23.04.2018, 09:54
У меня пару раз такое сообщение появлялось. Обращался с этим вопросом к ОД (после второго раза), а они говорят, что это дизель плохой и в фильтре конденсат собирается. Предложили топливный фильтр поменять. Решил сам топливо слить. Помогло.

В таком случае ОД ничего не докажешь. Вода может скапливаться на дне ёмкости, может попадать в топливо в виде конденсата. Может вообще иней или кристаллы льда образовываться. Даже в качественном дизеле присутствует вода. Тут дело в другом: производитель знает о наличии воды в солярке, а значит должен предусматривать методы борьбы с ней.

Ефим Лавров
24.04.2018, 07:55
В таком случае ОД ничего не докажешь. Вода может скапливаться на дне ёмкости, может попадать в топливо в виде конденсата. Может вообще иней или кристаллы льда образовываться. Даже в качественном дизеле присутствует вода. Тут дело в другом: производитель знает о наличии воды в солярке, а значит должен предусматривать методы борьбы с ней.

Средства для борьбы с водой в топливе давно уже предусмотрены. Топливные фильтры на дизельных двигателях оборудуются отстойником и пробкой снизу. Откручиваешь пробку и сливаешь. А машина предупреждает, что нужно это сделать. И в топливе низкого качества больше воды содержится. Производитель всё предусмотрел. Главное самому не лениться и сливать периодически воду.

Usher
24.04.2018, 08:05
Средства для борьбы с водой в топливе давно уже предусмотрены. Топливные фильтры на дизельных двигателях оборудуются отстойником и пробкой снизу. Откручиваешь пробку и сливаешь. А машина предупреждает, что нужно это сделать. И в топливе низкого качества больше воды содержится. Производитель всё предусмотрел. Главное самому не лениться и сливать периодически воду.

Я обычно на проверенных заправках заправляюсь. Тем не менее, такая проблема появилась. А ОД вместо того, чтобы предлагать поменять топливный фильтр, могли бы просто объяснить, что есть краник и через него надо воду сливать. Не все же разбираются в таких тонкостях.

Ефим Лавров
24.04.2018, 08:11
Я обычно на проверенных заправках заправляюсь. Тем не менее, такая проблема появилась. А ОД вместо того, чтобы предлагать поменять топливный фильтр, могли бы просто объяснить, что есть краник и через него надо воду сливать. Не все же разбираются в таких тонкостях.

ОД всегда говорит, что надо что-то менять, потому что денег хотят заработать побольше. А в мануале всё написано что и для чего нужно. Надо только внимательно прочитать и сделать как написано.

Марк Захаров
24.04.2018, 08:21
ОД всегда говорит, что надо что-то менять, потому что денег хотят заработать побольше. А в мануале всё написано что и для чего нужно. Надо только внимательно прочитать и сделать как написано.

Я вот не помню, чтобы в мануале что-то про это было написано. Возможно, что эта процедура не предназначена для самостоятельного исполнения. Надо слить - езжай в сервис. Но много воды в топливе - это не правильно. С действительно качественным топливом такой проблемы возникать не должно.

Toristic
24.04.2018, 08:32
Я вот не помню, чтобы в мануале что-то про это было написано. Возможно, что эта процедура не предназначена для самостоятельного исполнения. Надо слить - езжай в сервис. Но много воды в топливе - это не правильно. С действительно качественным топливом такой проблемы возникать не должно.

Для самостоятельного исполнения с точки зрения производителя много чего не предназначено. Про краник уже написали. Если запачкаться не боитесь, то проблем не будет. Только желательно это вдвоём делать. Чтобы солярка сливалась, нужно зажигание включать.

Usher
24.04.2018, 08:37
Если проблема действительно в топливе, то придётся постоянно сливать. А где сейчас найти действительно качественное топливо, если даже на проверенных заправках что угодно могут налить? А если это сообщение проигнорировать - что будет?

Ефим Лавров
24.04.2018, 08:46
А если это сообщение проигнорировать - что будет?

Этого лучше не делать. Может накрыться топливная система, ТНВД. Не просто так этот слив воды предусмотрели. Поэтому лучше периодически сливать, чем потом машину ремонтировать.

Nutan
01.05.2019, 10:52
Думаю ничего страшного в такой надписи нет. Но только в том случае если она у вас не будет исчезать долгое время. Так как если надпись не исчезает то это проблема и вам надо обратиться в сервисный центр что бы они посмотрели в чем может быть дело.

Гарик
03.09.2019, 15:17
Я обычно на проверенных заправках заправляюсь. Тем не менее, такая проблема появилась. А ОД вместо того, чтобы предлагать поменять топливный фильтр, могли бы просто объяснить, что есть краник и через него надо воду сливать. Не все же разбираются в таких тонкостях.

Ну вы же не знаете, с какого НПЗ привезли в тот или иной раз соляру? А на НПЗ всякое бывает. Да и водители фур с дизелем тоже могут химичить и банально с водой дизель разбавлять. Дизель же не бензин, он с водой нормально смешивается.

Вася
01.10.2019, 13:05
Вчера вечером появилась надпись "вода в топливе". Первый раз такое. Это топливо что-ли сливать надо и заново заправляться? И не понял как работает омыватель фар. Пишут, что когда ближний свет включён, то когда на стекло брызгаю, то и на фары тоже брызгает. Но омыватель фар так только один раз сработал. Потом только на стекло брызгало. Это так и должно быть?

Да, так и должно быть. Есть определенные промежутки при поливе фар и они не всегда автоматом включаются при включении омывателя. Сделано это для банальной экономии воды. Иначе зимой на омывайке разоритесь.