PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с давлением в системе охлаждения


Namen
16.04.2018, 14:03
Ехал по трассе и сорвало один из шлангов системы охлаждения. Рядом как раз дилер был. Посмотрел, сказал, что давление в системе высокое и скорее всего сгорела прокладка блока цилиндров (расширительный бак был весь в копоти). Говорит, надо снимать блок цилиндров и проверять прокладку. Менять придётся или блок, или прокладку. Проблема в том, что прокладка могла сгореть из-за микро трещины в блоке цилиндров. Может у кого была такая ситуация? Как быть?

Ефим Лавров
16.04.2018, 14:17
Начинать надо с хорошей диагностики. На вскидку могу предположить проблему с охладителем ЕГР. Начинайте с него. Если не в нём проблема, тогда уже дальше будете смотреть: прокладку, цилиндры и т. д.

Namen
16.04.2018, 14:20
Начинать надо с хорошей диагностики. На вскидку могу предположить проблему с охладителем ЕГР. Начинайте с него. Если не в нём проблема, тогда уже дальше будете смотреть: прокладку, цилиндры и т. д.

Дилер тоже сказал, что надо с охладителя начинать. Только говорит, что раз расширительный бак в копоти, то охладители скорее всего нормальные. Думал, кто-то уже сталкивался с таким. Хотелось бы почитать, как они решали такую проблему. Чек не горит, двигатель нормально запускается, перегрева не было. Я думаю, что проще всего снять охладители. А потом уже делать диагностику и всё остальное.

Peman
16.04.2018, 14:34
У приятеля была похожая проблема. Точно не скажу, все симптомы совпадают или нет, но точно были проблемы с давлением в системе охлаждения. Ему сказали менять корпус масляного фильтра.

Krayn
16.04.2018, 14:41
Кроме охладителя проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость сначала выдавливает через рабочий клапан крышки, а когда клапан не справляется (или он не рабочий), то тогда патрубки срывает.

Namen
17.04.2018, 16:48
Охладители проверили - они в порядке. Клапан на крышке тоже рабочий. Значит, придётся машину разбирать и снимать блок головок. А как можно головку на микротрещины проверить? Самому реально или нужно спец оборудование?

Алексей Митрохин
17.04.2018, 17:01
А если прокладка прогорает, то жидкость разве не уходит в двигатель и не смешивается с маслом? Трубки будет срывать от избытка давления, а в этом случае избытка не будет. Или я плохо понимаю эту схему?

Марк Захаров
17.04.2018, 17:10
А если прокладка прогорает, то жидкость разве не уходит в двигатель и не смешивается с маслом? Трубки будет срывать от избытка давления, а в этом случае избытка не будет. Или я плохо понимаю эту схему?

Смотря какая прокладка прогорит. Если между масляным каналом и охлаждением, то жидкость попадёт в двигатель. А если прогорит между камерой сгорания и охлаждением, то будет в охлаждение идти. И на холодную часть антифриза может в камеру сгорания попасть. В этом случае будет парить.

Namen
17.04.2018, 17:18
Я почему сразу на прокладку подумал: расширительный бачок в копоти. Если бы проблемы были с крышкой, то бачок бы белым был. Я же описал в самом начале состояние бачка. На всякий случай ещё раз крышку посмотрел - она в порядке.

Krayn
17.04.2018, 17:25
Я почему сразу на прокладку подумал: расширительный бачок в копоти. Если бы проблемы были с крышкой, то бачок бы белым был. Я же описал в самом начале состояние бачка. На всякий случай ещё раз крышку посмотрел - она в порядке.

Я бы всё-таки начал с замены крышки, т. к. это простой и недорогой способ. А потом уже головку опрессовывать. А копоть на бачке могла достаться от предыдущего владельца, если на этой машине не слишком долго ездите.

Namen
18.04.2018, 19:31
Проблема была в следующем: от перегрева двигателя повело головку и прогорела прокладка. Перегородки целые. Из-за этого и возникла описанная выше проблема. Только я так и не понял, как мог двигатель перегреться.