Просмотр полной версии : Не всегда заводится с первого раза
Двигатель не всегда получается завести с первого раза. Повернул ключ на прогрев свечей. Когда спираль погасла повернул дальше. А дальше ничего не происходит. Поворачиваю ключ на 0, потом обратно - заводится. Такое не всегда бывает. Что это может быть?
Марк Захаров
13.04.2018, 01:01
Скорее всего проблема со стартером. Пригорели пятаки. Лучше починить как можно раньше. Иначе со временем проблема будет только усугубляться. Сначала редко отказывается заводиться, а потом вообще с трудом двигатель будет запускаться. Так что не тяните.
Скорее всего проблема со стартером. Пригорели пятаки. Лучше починить как можно раньше. Иначе со временем проблема будет только усугубляться. Сначала редко отказывается заводиться, а потом вообще с трудом двигатель будет запускаться. Так что не тяните.
Понятно. Похоже, это распространённая проблема на Спорте. А эти пятаки можно заменить или придётся полностью стартер менять? Если ремонтируется, то на сколько этого ремонта хватает?
Марк Захаров
13.04.2018, 01:19
Понятно. Похоже, это распространённая проблема на Спорте. А эти пятаки можно заменить или придётся полностью стартер менять? Если ремонтируется, то на сколько этого ремонта хватает?
Это всё чинится. Стартер, может, и менять не придётся. Зависит от его состояние. Это надо смотреть. Если проблема только в пятаках, то после ремонта могут долго продержаться. Я просто наиболее вероятную проблему написал.
Коллега на днях делился решением такой проблемы. У него тоже не всегда с первого раза заводилась. На контакты блока управления мотором попала вода. Этот блок находится в районе моторного щита за аккумулятором. И разъёмы находятся сверху. А рядом блок управления раздаткой. Вот из-за воды и была такая проблема.
Toristic
13.04.2018, 01:31
Был такой интересный случая. Зимой перебирали стартер. Проработал без проблем пару суток. В другом сервисе сказали, что надо менять. Ждал месяц, кода привезут. За это время всё в норму пришло. А следующей зимой опять то же самое. В третьем сервисе сказали, что минусовая клемма перетянута. Её криво одели и перетянули, а она снизу разжималась. Поправили и проблема исчезла.
Мне кажется, что не в стартере дело, а в проводке. По каким-то причинам в первый раз ток не доходит до стартера и поэтому он не крутит. Надо бы по уму электрику прозвонить амперметров и понять, нет ли обрыва в цепи.
Тут надо свечи снимать и смотреть в каком состоянии они. Может быть их уже пора менять, так что это исключать не стоит. Может они через чур мокрые и двигатель богатит через чур и из-за этого у вас проблема с заводкой.
Да нужно провести полное техническое обслуживание всей топливной системы. Тогда возможно вам станет ясно в чем именно проблема у вас. Так как слишком много причин которые могут на это повлиять.
Может стоит аккумулятор уже заменить? Как давно меняли его? Часто проблема с заводкой именно из-за этой проблемы. Тем более если он у вас с завода стоит то думаю нужно начать с этого.
СержГорелый
19.02.2020, 17:01
Может стоит аккумулятор уже заменить? Как давно меняли его? Часто проблема с заводкой именно из-за этой проблемы. Тем более если он у вас с завода стоит то думаю нужно начать с этого.
Да была бы проблема с АКБ то вообще машина не завелась бы, хотя и не исключено, что он уже на подходе. Мне кажется, что есть какой-то глюк именно с мозгами авто. Ошибки какие-то должны быть.
PowerBlack
18.11.2023, 22:14
На самом деле много контор, которые изначально исправно платят, но ребята выше правы, если заметят регулярные хорошие выводы, то начнутся обнуления или долгие выводы по 3-5 недель и техподдержке бесполезно писать. Поэтому либо играть с хорошим перерывом 2-3 раза в месяц, ну либо по мелочи, но часто. В любом случае, не стоит здесь расчитывать что это станет основным, стабильным заработком. А рейтинг тех же контор можно элементарно посмотреть в нете, к примеру, сайт зеркало 1XbeT (https://1xbetvip.site/) .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.