Просмотр полной версии : Появились удары в руль
Антон1125
29.03.2018, 10:50
В диапазоне скорости 80-110 км/ч появляются удары в руль. Диски абсолютно ровные, колёса отбалансированны, резину поставил новую, колесо на ступице отцентрованно. Тормозные диски с колодками месяц назад поставил новые, не перегреты. Проверял ещё ступицу, рулевые наконечники, шаровые - всё это в порядке. В чём может быть проблема?
RaceRoud
29.03.2018, 10:59
Когда на Ауди ездил, тоже такая проблема была. Несколько раз делал балансировку, прокатывал. На станке проблем нет, а на дороге бьёт руль. Только у меня биения были на скорости 100-150 км/ч. После замены дисков и резины биения прекратились.
Plazmatron
29.03.2018, 11:06
В диапазоне скорости 80-110 км/ч появляются удары в руль. Диски абсолютно ровные, колёса отбалансированны, резину поставил новую, колесо на ступице отцентрованно. Тормозные диски с колодками месяц назад поставил новые, не перегреты. Проверял ещё ступицу, рулевые наконечники, шаровые - всё это в порядке. В чём может быть проблема?
Сделайте диагностику. Пусть в сервисе авто под рычаги поднимут и разгонят до нужной скорости. Чаще всего проблема возникает из-за колёс. На Спорте даже небольшой дисбаланс чувствуется. Шиномонтажники и кривой диск могут отбалансировать. Если есть возможность у кого-то из знакомых взять на пару часов колёса, то возьмите и прокатитесь.
Феламент
29.03.2018, 11:10
Ступицы и валы врятли могут вызывать удары в руль. Тут всё зависит от шин, дисков и тормозных дисков. Надо проверять баланс всех крутящихся предметов. Чем больше у них масса, тем больше вероятности, что стучат они.
Вот примерные расчёты: колесо 275/40R20. Фактический диаметр будет 728 мм. Динамический можно взять 720 мм. При скрости 80-110 км/ч частота будет 9-82-13,5 об/м. Если примерно с такой частотой происходит биение, то проверяйте баланс вращающихся с похожей частотой частей.
Балансировать можно идеально как угодно. Но если мастера не зачистили привалочные плоскости на ступицах и дисках, то на дороге от этой балансировки толку не будет. Причём зачищать надо тщательно, чтобы всю ржавчину убрать.
Hydrodinamik
30.03.2018, 00:33
В диапазоне скорости 80-110 км/ч появляются удары в руль. Диски абсолютно ровные, колёса отбалансированны, резину поставил новую, колесо на ступице отцентрованно. Тормозные диски с колодками месяц назад поставил новые, не перегреты. Проверял ещё ступицу, рулевые наконечники, шаровые - всё это в порядке. В чём может быть проблема?
А бьёт в руль во время движения или при торможении? Мне полуось пришлось менять из-за биения. Ещё стояли проставки 25 мм. После того, как убрал проставки, биение заметно снизилось. Только при скорости больше 100 км/ч слегка чувствовалось.
Николай Борисов
30.03.2018, 00:38
Биение может ещё быть от сайлент-блоков нижних рычагов. У приятеля была такая же проблема. Только в диапазоне 80-100 км/ч. Помогал ему диски менять, суппорта перебирали. В итоге удары исчезли только после замены всех сайлентов (передних и задних).
Биения могут много от чего быть. Например, когда начинаются проблемы с передним левым приводом. Чаще всего помогает замена дисков на новые. С виду диски могут ровными быть, но небольшое нарушение геометрии приводит к подобным проблемам.
А бьёт в руль во время движения или при торможении? Мне полуось пришлось менять из-за биения. Ещё стояли проставки 25 мм. После того, как убрал проставки, биение заметно снизилось. Только при скорости больше 100 км/ч слегка чувствовалось.
Если бьет в руль при торможении, то с большей долей вероятности, есть проблема в тормозных дисках, а точнее в их кривизне. От перепадов температур могло повести. А что касаемо вопроса автора, то очень похоже на проблему с рулевой рейкой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.