Просмотр полной версии : Свист из под капота
Вчера приехал почти 1000 км без остановки. Когда доезжал уже домой, то заметил, что из под капота появился какой-то свист. Звук не сильный, но тем не менее.
У меня такие симптомы были на фрилендере. В итоге проверили трубу воздуховода, котоаря идёт к воздушному фильтру и всё стало на свои места.
Вчера приехал почти 1000 км без остановки. Когда доезжал уже домой, то заметил, что из под капота появился какой-то свист. Звук не сильный, но тем не менее.
С этой задачей должен справиться специальный диагност. Для этого нужно загнать на сервис автомобиль, чтобы посмотрели, что к чему. Чаще всего свистит турбина, ролики приводного ремня, коллекторы. При всём при этом примечательно, что даже чек не горит никакой.
С тех пор свист не появлялся. Я думаю, что можно дотянуть в принципе до следующего раза, раз глобального ничего не произошло. Я надеюсь, что страшного в этом ничего нет.
Смотрите сами, как вам удобно, но я бы на вашем месте с этим делом сильно не затягивал, потому что может аукнуться потом и очень дорогой ремонт получится.
Николаевич
25.01.2018, 23:02
Смотрите сами, как вам удобно, но я бы на вашем месте с этим делом сильно не затягивал, потому что может аукнуться потом и очень дорогой ремонт получится.
Скорее всего бояться заезжать на сервис по причине, что там сразу могут насчитать очень много.
Я думаю, что только этой проблемой точно не ограничиться, потому как ходовая, например, у меня лично часто страдает.
Чего бояться ремонта, дополнительных расходов?
Вы же знаете, что любой автомобиль требует постоянного ухода и ремонта. Нет автомобилей, которые не ломаются.
Болсуновский
04.02.2018, 00:35
Вечная проблема с посторонними шумами. Мне тоже ни раз приходилось ездить в сервис по этой причине. Хорошо, когда диагностика показывает неисправность. когда нет, то всё очень печально.
Вечная проблема с посторонними шумами. Мне тоже ни раз приходилось ездить в сервис по этой причине. Хорошо, когда диагностика показывает неисправность. когда нет, то всё очень печально.
И что в результате было?
У меня после ремонта мондраж, когда слышу посторонние звуки, потому как боюсь вообще, чтобы мотор не застучал. У меня пробег уже приличный. Готовлюсь на продажу.
На Спортах стоят очень хорошие двигатели. Не встречал на практике, чтобы у кого-то стучал двигатель. Состою в клубе владельцев Рендж Ровер, где все делятся своими проблемами в оффлайне. Хорошо, что такой появился форум.
Я думаю, что для любого автомобиля не сильно желательно ездить на такие большие расстояния и не давать двигателю отдыхать.
Вчера приехал почти 1000 км без остановки. Когда доезжал уже домой, то заметил, что из под капота появился какой-то свист. Звук не сильный, но тем не менее.
Да может свистеть всё что угодно.
А примерно в какой области свистит?
У меня свистело в районе генератора, долго колупались, но выяснили, что это ролики нужно менять.
Ремни, как правило, сильнее свистят, чем цепи из-за особенностей своей конструкции, поэтому лучше, когда в моторе стоит цепь, а не ремень. Реже менять нужно и надёжнее.
По сути дела, что может свистеть. Тут несколько вариантов. Помпа, второй - ГУР при поворотах руля в крайнее положение или же приводные ремни. В общем, есть на что смотреть :)
Нужно проверить ролики так как часто они из под капота издают звук. Как вариант есть и другие вещи которые могут подавать разные звучания, но тогда уже вашему мотору значит приходит конец, а это маловероятно.
Нужно проверить ролики так как часто они из под капота издают звук. Как вариант есть и другие вещи которые могут подавать разные звучания, но тогда уже вашему мотору значит приходит конец, а это маловероятно.
Тоже склоняюсь к версии с роликами, потому как если в них разбивается подшипник, а такое бывает, они могут свистеть похлеще соловья-разбойника :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.