PDA

Просмотр полной версии : Проблема с дизельным двигателем


Vovchik18
08.01.2018, 23:40
У меня после того, как 20-30 минут заведён двигатель, падает стрелка температуры до нуля. При этом обороты двигателя стают немного выше.
Проблема начала проявляться недавно, когда началась относительно влажная погода. Летом таких проблем не было.

Sergey
09.01.2018, 21:39
Двигатель у вас какой?
На диагностику давно заезжали?
Такие проблемы обычно при детальной компьютерной диагностике можно очень быстро вычислить и устранить.

Antim
11.01.2018, 19:19
На диагностику можно всегда успеть съездить, а разобраться самостоятельно в проблеме не каждый сможет.
Как работает датчик температуры масла в двигателе?

Yshin
15.01.2018, 20:33
Скорее всего это спровоцировало снижение температуры резкое. Зимой дизель ведёт себя совершенно по другому, хотя у самого никогда проблем не было.

Vovchik18
17.01.2018, 21:52
Скорее всего это спровоцировало снижение температуры резкое. Зимой дизель ведёт себя совершенно по другому, хотя у самого никогда проблем не было.
Да я не думаю, что это может быть только из-за температуры, потому что по форуму прошелся, по ходу только у меня такая проблема. Если бы это было еще, как минимум у нескольких человек, то тогда можно было говорить о серийной ошибке.

Николаевич
04.02.2018, 00:25
А с чего вы взяли, что это проблема только потому, что у вас дизельный мотор? У бензиновых поверьте мне на слово, что проблем не меньше. Поэтому нужно разбираться.

Шатний
05.02.2018, 16:30
С дизельными моторами могут быть такие же проблемы, как и с бензиновыми.
Устроены они по разному, но есть очень много одинаковых поломок, которые даже устраняются одними и теми же методами.

Galiga
11.02.2018, 16:04
Вот почему я всегда был за бензиновые моторы, потому как всё равно меньше с ними мороки. Дизелей не так много, поэтому и в эксплуатации, и в ремонте они сложнее обходятся.

Shukin
16.02.2018, 20:11
У меня после того, как 20-30 минут заведён двигатель, падает стрелка температуры до нуля. При этом обороты двигателя стают немного выше.
Проблема начала проявляться недавно, когда началась относительно влажная погода. Летом таких проблем не было.
Пробег у вас какой на двигателе?
Обычно начинают сыпаться после 200 тысяч, так что если у вас примерно такой же пробег, то я думаю, что пора, конечно менять его.
Этой проблемой точно ничего не закончится.

bagira55
04.03.2018, 23:42
Продавайте сразу такой аппарат, потому что это только начало. Б.у. дизель я для себя сделал вывод, что вообще не стоит никогда в жизни брать, потому что это смертный приговор в прямом смысле этого слова.

Siromag
05.03.2018, 20:08
Продавайте сразу такой аппарат, потому что это только начало. Б.у. дизель я для себя сделал вывод, что вообще не стоит никогда в жизни брать, потому что это смертный приговор в прямом смысле этого слова.
Чего сразу продавать, когда любой двигатель в принципе можно починить. Не стоит продавать машину после первой же поломки или вы думаете, что она у вас ломаться вообще не будет? Такого не бывает. Сложно подобрать нормальный вариант, чтобы хоть на 90 процентов всё устраивало.

Galiga
06.03.2018, 19:06
Если автомобиль будет приносить столько проблем, то зачем его в принципе такой содержать? Он никому не нужен такой ценой я думаю.