Просмотр полной версии : Жидкость для активного стаба
FilosOFF
12.12.2017, 21:15
Думаю полностью поменять жидкость в активных стабилизаторах. Нашёл аналог Pentosin (номер 99906161 SWAG). А вот отзывов про неё никаких не нашёл. На сколько я понял, этот тот же Pentosin, только намного дешевле.
Я заливал обычный Step up, который для ГУР идёт. После этого проездил ещё 20 тыс км, потом продал. Другой проездил 30 тыс. Жидкость в стабе по свойствам точно такая же, как и в бачке ГУР. Можно оригинал для ГУРа лить, но на мой взгляд не стоит переплачивать.
Я заливал обычный Step up, который для ГУР идёт. После этого проездил ещё 20 тыс км, потом продал. Другой проездил 30 тыс. Жидкость в стабе по свойствам точно такая же, как и в бачке ГУР. Можно оригинал для ГУРа лить, но на мой взгляд не стоит переплачивать.
Когда-то в дороге (командировка) из под пробки фильтра протекать начало, так тоже Step up залил на время. Потом приехал домой и всё же залил оригинальную жидкость на всякий случай.
Виктор Лапин
13.12.2017, 02:35
В стабилизаторы и ГУР заливается одно и то же масло. Кроме того, устройство ГУРа довольно простое. К примеру, в японские машины можно заливать одно и то же масло в ГУР, кроме Хонды. У них там своё особенное идёт. Другие недолго будут работать.
Приятель, когда у него стабы потекли, залил Декстрон 2-3. Уже долго так катается и, говорит, проблем нет. Я вообще считаю, что можно лить самую дешёвую жидкость, т. к. стабам вообще всё равно. А за оригинал только зря переплачиваем.
Виктор Лапин
13.12.2017, 02:55
Приятель, когда у него стабы потекли, залил Декстрон 2-3. Уже долго так катается и, говорит, проблем нет. Я вообще считаю, что можно лить самую дешёвую жидкость, т. к. стабам вообще всё равно. А за оригинал только зря переплачиваем.
А разве Декстрон 2 ещё есть? Он же вроде давно уже 3-м заменён. Оригинал, кстати, не такой уж и дорогой. Разница в 3-5 сотен рублей всего выходит. Это в лучшем случае. Если есть сомнения, то заливайте оригинал.
FilosOFF
13.12.2017, 02:57
А разве Декстрон 2 ещё есть? Он же вроде давно уже 3-м заменён. Оригинал, кстати, не такой уж и дорогой. Разница в 3-5 сотен рублей всего выходит. Это в лучшем случае. Если есть сомнения, то заливайте оригинал.
Даже 500 рублей сэкономить - и то хорошо будет. Зачем переплачивать просто так за то, что можно купить дешевле и при этом на качестве и работоспособности авто это вообще никак не скажется?
Нашёл ещё в интернете, что можно в ГУР и стаб заливать любую PSF зелёного цвета. По старому допуску вроде бы минеральная основа 06162 по феби и современная синтетика аналог GV-ской, VAG-ской, CHF 11S - 06161 febi. Пишут, что их вместе мешали и всё нормально работало. Правда, смысла смешивать не вижу. Лучше что-то одно тогда заливать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.