PDA

Просмотр полной версии : Плохо запускается на холоде


Brain17
04.12.2017, 17:17
РРС 2007, 2.7, дизель. Утром двигатель плохо заводится. Крутит долго и бодро, вроде начинает схватывать, но двигатель не запускается. Потом садится аккумулятор, прикуриваю, опять крутит, но не заводит. После нескольких попыток всё же запускается. Сзади в это время идёт сильная копоть. В течение дня запускается нормально. Заменил свечи, промыл форсунки (по компу они нормально работают), в трубки ЕГР вставил монеты (клеммы не снимал, ошибок на приборке нет). При диагностике ЕГР комп показывал, что один клапан не работает. Знаю, что глушить ещё и компом надо, но по факту воздух же через них не проходит. Проблема явно не в аккумуляторе. Есть у приятеля авто с таким же двигателем. У него крутит слабее, но схватывает без всяких проблем. Прикуривание никак не меняет ситуации. Какие мысли будут?

Weber
04.12.2017, 17:22
Если у вас Евро4, то надо глушить монетами, программно и клеммы скидывать. Проверьте наличие плюса на каждой свечке накала. Поменяйте топливный фильтр. Может быть завоздушена топливная система.

Brain17
04.12.2017, 17:32
Если у вас Евро4, то надо глушить монетами, программно и клеммы скидывать. Проверьте наличие плюса на каждой свечке накала. Поменяйте топливный фильтр. Может быть завоздушена топливная система.

Про топливные фильтры забыл сказать. Я их менял. Но что до замены, что после замены фильтра разницы абсолютно никакой. Я вот думаю, что со свечами накала всё в порядке. Дым чёрный идёт.

Виктор Лапин
04.12.2017, 17:55
Про топливные фильтры забыл сказать. Я их менял. Но что до замены, что после замены фильтра разницы абсолютно никакой. Я вот думаю, что со свечами накала всё в порядке. Дым чёрный идёт.

Проверьте давление топлива на ниппеле. Соответственно проверите поступает топливо в систему или нет. Если дым сизый идёт, то это не воздух в топливной. В этом случае надо напряжение на свечах накала проверять (свечи у вас новые, а вот с проводкой могут быть проблемы). Проверьте амперметром сколько именно тока потребляет каждая свеча. Если ток будет в районе 13 ампер, то со свечами/проводкой всё в норме.

Weber
04.12.2017, 18:03
Ещё добавлю, что можно компрессию замерить. В последнее время у меня кроме компрессии больше ничего не приходилось проверять. Муторно, но это очень нужный показатель правильной работы двигателя. Причём проверять надо на холодную.

Мыслитель
04.12.2017, 18:13
Проверяйте блок управления свечами накала и замерьте давление топливного насоса. Скорее всего проблема в блоке будет. Была такая же проблема. Решил начать с замены насоса (всё равно его собирался менять), но проблема оказалась в блоке.

RPM
27.12.2017, 10:33
Скорее всего свечи накала. Можно их прозвонить тем самым проверить...