PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с подачей топлива. Подозрение на топливный насос


Ben11
04.12.2017, 15:15
Спорт 2006 года, 4.2. Утром выхожу на улицу, пытаюсь завести машину - не заводится. Минут 10 постояла и потом завелась. Уже два дня такая ерунда. Снял трубку обратки и покрутил стартером. Бензин сразу не идёт. Если через 5 минут включить зажигание, то бензин начинает поступать. Вставил сразу трубку и двигатель завёлся. Похоже, что пропадает плюс. Где найти блок управления топливным насосом? Или там просто реле стоит? Если проблемы с блоком управления, то можно ли его обойти и вывести зажигание через реле?

Weber
04.12.2017, 16:50
Тут много чего может быть: топливный насос, блок, датчик давления, проводка. Блок расположен в багажнике под полом с левой стороны. Я бы начал проверку с датчика на рейке. До него проще добраться и по нему ошибки регистрируются.

Ben11
04.12.2017, 16:58
Тут много чего может быть: топливный насос, блок, датчик давления, проводка. Блок расположен в багажнике под полом с левой стороны. Я бы начал проверку с датчика на рейке. До него проще добраться и по нему ошибки регистрируются.

А можете подсказать где именно находится датчик? Сканер подключал. По этому датчику ошибок нет никаких. Т. е. датчик можно не трогать или всё же стоит проверить в любом случае?

Weber
04.12.2017, 17:05
А можете подсказать где именно находится датчик? Сканер подключал. По этому датчику ошибок нет никаких. Т. е. датчик можно не трогать или всё же стоит проверить в любом случае?

Датчик стоит на топливной рейке в конце. Датчик в любом случае желательно проверить. Не все сканеры нормально показывают ошибки. Некоторые вообще барахло полное. Так что начните проверку с датчика, а дальше видно будет.

Ben11
05.12.2017, 21:01
Вот что выяснил: когда включается зажигание, то на блок управления не приходит минус. Если подать минус напрямую с насоса на массу машины то двигатель нормально заводится. Но постоянно так держать не получится, т. к. там нужен импульс, а не постоянное напряжение, и моторчик начинает свистеть. Подавал минус с насоса на клемму аккумулятора, запускал двигатель. Так держал около 20 секунд и минус убирал. Двигатель продолжает работать.

Denisrvsn
17.01.2023, 10:17
Вот что выяснил: когда включается зажигание, то на блок управления не приходит минус. Если подать минус напрямую с насоса на массу машины то двигатель нормально заводится. Но постоянно так держать не получится, т. к. там нужен импульс, а не постоянное напряжение, и моторчик начинает свистеть. Подавал минус с насоса на клемму аккумулятора, запускал двигатель. Так держал около 20 секунд и минус убирал. Двигатель продолжает работать.

Здравствуйте как решили проблему?

Denisrvsn
18.01.2023, 18:25
может кто сталивался с этой проблемой?

"когда включается зажигание, то на блок управления не приходит минус. Если подать минус напрямую с насоса на массу машины то двигатель нормально заводится."

Mygik
19.06.2023, 15:35
может кто сталивался с этой проблемой?

"когда включается зажигание, то на блок управления не приходит минус. Если подать минус напрямую с насоса на массу машины то двигатель нормально заводится."

По-моему тут очевиден ответ. Либо контакт на блоке управления не айс, либо есть обрыв по сети от минуса до блока управления.

George
25.06.2023, 00:05
может кто сталивался с этой проблемой?

"когда включается зажигание, то на блок управления не приходит минус. Если подать минус напрямую с насоса на массу машины то двигатель нормально заводится."

Заказали бы в сборе на Али, полно вариантом за бюджетные деньги, замена только моторчика так себе затея и не надолго. Да и по работе будете морочиться достаточно долго.