PDA

Просмотр полной версии : Удалил заслонку в дросселе - появилась ошибка


Диванный Аналитик
26.11.2017, 02:00
На днях удалил заслонки в дросселе, т. к. они особо и не нужны. Была вероятность, что это из-за них посторонние звуки идут в глушитель. ЕГР заглушены. Появилась ошибка по дросселю. Как можно этот дроссель по ошибкам отключить? Двигатель 3.6.

Гвоздь Программы
26.11.2017, 02:10
Что-то с вашего описания мало что понял. Какие заслонки из дросселя удаляли? Может ещё какие заслонки есть? И что за посторонние звуки, которые идут в глушитель? Может это просто двигатель работал)

Диванный Аналитик
27.11.2017, 09:03
Что-то с вашего описания мало что понял. Какие заслонки из дросселя удаляли? Может ещё какие заслонки есть? И что за посторонние звуки, которые идут в глушитель? Может это просто двигатель работал)

У меня дизель. Там стоит заслонка для ЕГР, которая нужна для подмешивания газов. А ЕГР я заглушил. Если интересно, можете поискать темы про удаление ЕГР и поймёте что к чему.

Борис Виноградов
27.11.2017, 09:08
У меня дизель. Там стоит заслонка для ЕГР, которая нужна для подмешивания газов. А ЕГР я заглушил. Если интересно, можете поискать темы про удаление ЕГР и поймёте что к чему.

А дроссель разве не включается в работу, когда двигатель в разнос идёт? Это же вроде единственный способ заглушить двигатель в этом случае. Или я чего-то путаю и эта вся система по другому работает?

Диванный Аналитик
27.11.2017, 09:24
А дроссель разве не включается в работу, когда двигатель в разнос идёт? Это же вроде единственный способ заглушить двигатель в этом случае. Или я чего-то путаю и эта вся система по другому работает?

Нет. Производитель не предусмотрел такой ситуации. А как двигатель поймёт, что он в разнос пошёл? Получается, зажигание выключено, а мотор работает. Этого в мозги ему не заложили. Топливо перестаёт поступать и двигатель глохнет.

Борис Виноградов
27.11.2017, 09:30
Нет. Производитель не предусмотрел такой ситуации. А как двигатель поймёт, что он в разнос пошёл? Получается, зажигание выключено, а мотор работает. Этого в мозги ему не заложили. Топливо перестаёт поступать и двигатель глохнет.

Просто в техподдержке рассказывали, что именно так двигатель и защищён. Правда говорили про ТДВ6 и я подумал, что и тут так же. PCM реагирует на повышение оборотов выше максимального значения и закрывает заслонки. Подача воздуха прекращается. А когда просто зажигание выключается, то PCM не видит высоких оборотов и они, получается, ничем не ограничиваются.

Диванный Аналитик
27.11.2017, 09:35
Просто в техподдержке рассказывали, что именно так двигатель и защищён. Правда говорили про ТДВ6 и я подумал, что и тут так же. PCM реагирует на повышение оборотов выше максимального значения и закрывает заслонки. Подача воздуха прекращается. А когда просто зажигание выключается, то PCM не видит высоких оборотов и они, получается, ничем не ограничиваются.

Для глушения двигателя, когда он в разнос идёт, используются заслонки, которые стоят на впускном коллекторе. Слева и справа их по 4 стоят. А заслонка ЕГР другую функцию выполняет: перекрывает канал для подачи отработанных газов во впускной коллектор.

Triger
27.11.2017, 09:40
На днях удалил заслонки в дросселе, т. к. они особо и не нужны. Была вероятность, что это из-за них посторонние звуки идут в глушитель. ЕГР заглушены. Появилась ошибка по дросселю. Как можно этот дроссель по ошибкам отключить? Двигатель 3.6.

Раз дросселя теперь не нужны, то надо отписать тест заслонок. Т. е. у вас получается ЕГР отключены, а тесты этих заслонок продолжают выполняться. Только точно не подскажу, как это сделать. В сервисе можете уточнить.

Meister
11.11.2019, 17:19
Что-то с вашего описания мало что понял. Какие заслонки из дросселя удаляли? Может ещё какие заслонки есть? И что за посторонние звуки, которые идут в глушитель? Может это просто двигатель работал)

Судя по всему автор темы удалил катализаторы, вместо которых, многие ставят обманки с целью экономии. А если бы он удалил дроссельные заслонки, то машина просто не завелась бы.