PDA

Просмотр полной версии : Замена активного стабилизатора на обычный


Добряк
20.11.2017, 08:24
Кто-нибудь менял активный стабилизатор на обычный? Нашёл в каталоге, что на одну из версий Спорта ставится обычный стаб. С наступлением холодов стал случать стабилизатор. Стучит, пока не прогреется. Если поставить обычный, то что с трубками делать? Просто глушить? Предохранитель не хочется вытаскивать - будет лампа на приборке постоянно гореть. И задний не хочется отключать.

Triger
20.11.2017, 08:29
А точно стабилизатор стучит? Может это просто стойки. Мне один раз так по гарантии меняли. Проверьте, чтобы точно убедиться в источнике стука. Даже если проблема в стабе, я бы лучше активный оставил (починил или новый поставил).

Добряк
20.11.2017, 08:35
А точно стабилизатор стучит? Может это просто стойки. Мне один раз так по гарантии меняли. Проверьте, чтобы точно убедиться в источнике стука. Даже если проблема в стабе, я бы лучше активный оставил (починил или новый поставил).

Стучат точно не стойки. Если проблема в них, то при покачивании в шток будут отдавать. Замена втулок проблему не исправит. Так же и будут продолжать стучать. У меня же стуки через время пропадают. Пока со двора выедешь, то стучит сильно. Потом пропадает. Если спокойно ехать, но разницы практически нет работает стабилизатор или нет. Вытаскивал предохранитель - стуков нет.

Teletype
20.11.2017, 08:37
Заменить не получится. Крепления стабилизатора на раме различаются для версии с активным и обычным стабилизатором. Есть насос стабилизации, магистрали трубок, блок клапанов, ещё задний стаб имеется. Проще заменить неисправный активный стаб, чем всю эту конструкцию переделывать.

Atlant
20.11.2017, 08:42
Заменить не получится. Крепления стабилизатора на раме различаются для версии с активным и обычным стабилизатором. Есть насос стабилизации, магистрали трубок, блок клапанов, ещё задний стаб имеется. Проще заменить неисправный активный стаб, чем всю эту конструкцию переделывать.

Обычный можно поставить. С креплениями проблем нет. Где-то тему читал недавно, как стабы меняли. Только всё равно придётся возиться с трубками и блоком клапанов. А стучит спереди или сзади? И пробег какой?

Fedor Malkin
20.11.2017, 08:48
Кто-нибудь менял активный стабилизатор на обычный? Нашёл в каталоге, что на одну из версий Спорта ставится обычный стаб. С наступлением холодов стал случать стабилизатор. Стучит, пока не прогреется. Если поставить обычный, то что с трубками делать? Просто глушить? Предохранитель не хочется вытаскивать - будет лампа на приборке постоянно гореть. И задний не хочется отключать.

Сильно стучать не может. Чтобы передний заменить на обычный надо будет и задний тоже убирать. Так же убираются и трубки с насосом, и всё остальное, что с этой системой связано. Лучше сделать нормальную диагностику и заменить нужные детали.

Николай Васильевич
21.11.2017, 09:27
А зачем вообще надо было брать Спорт, чтобы потом его конструкцию перерабатывать? Если не нужен активный стаб, то лучше тогда другую машину взять с нужными параметрами. Надёжнее будет и возиться намного меньше придётся. Понятно, что так дешевле выйдет, но неизвестно сколько такой "колхоз" проработает.

Triger
21.11.2017, 09:32
А зачем вообще надо было брать Спорт, чтобы потом его конструкцию перерабатывать? Если не нужен активный стаб, то лучше тогда другую машину взять с нужными параметрами. Надёжнее будет и возиться намного меньше придётся. Понятно, что так дешевле выйдет, но неизвестно сколько такой "колхоз" проработает.

Раз хочется человеку, то пусть колхозит. Я, к примеру, когда на Ниссане ездил, то поставил ступичный подшипник от девятки, т. к. ступица тогда 12 тыс руб стоила. И на надёжности это никак не сказалось.