Просмотр полной версии : Появилась ошибка RVH500110
Вячеслав Семёнович
14.11.2017, 22:14
Авто RRS 2008 год, 4.2 sc. Машину перекосило на правый бок примерно на 3 см. Подключил диагностику, которая показала ошибку RVH500110. Перед этим я менял шаровые, линки, сайленты передних рычагов, блок системы стабилизации, все пневмостойки заменил, сделал сход-развал и калибровку. После калибровки машина стояла ровно, но как только выехал с сервиса опять перекосило. Пришлось опять калибровку сделать, но через некоторое время опять перекос. Комп показывал, что неисправность заднего клапана регулировки подвески. Почистили контакты и всё заработало. Но теперь появилась ошибка RVH500110. Гидронасос дороговато стоит. Может стоить заменить фильтр системы стабилизации и новую жидкость залить?
Гвоздь Программы
14.11.2017, 22:20
По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.
Вячеслав Семёнович
14.11.2017, 22:25
По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.
Похоже, я не правильно объяснил. Механик в сервисе сказал, что гидронасос под замену. Сканер показывает ошибку в системе стабилизации. Проверяли стабы. Нормально наклоняется влево и вправо, только потом заваливается на правую сторону. На мониторе показывается, что не переднее правое колесо кренится. А если со стороны смотреть, то полностью на правую сторону. Иногда при езде выравнивается, а потом опять падает. В бачке системы стабилизации жидкость чёрная, а вроде как должна зелёная быть.
Похоже, я не правильно объяснил. Механик в сервисе сказал, что гидронасос под замену. Сканер показывает ошибку в системе стабилизации. Проверяли стабы. Нормально наклоняется влево и вправо, только потом заваливается на правую сторону. На мониторе показывается, что не переднее правое колесо кренится. А если со стороны смотреть, то полностью на правую сторону. Иногда при езде выравнивается, а потом опять падает. В бачке системы стабилизации жидкость чёрная, а вроде как должна зелёная быть.
Не советую больше в этом сервисе появляться. Купите нормальный сканер, не экономьте на нём. Нормальный не так уж и дорого стоит. Зато можно самому ошибки читать. Вам хоть распечатку ошибок дали? Номер ошибки, на каком км?
Вячеслав Семёнович
15.11.2017, 08:29
Не советую больше в этом сервисе появляться. Купите нормальный сканер, не экономьте на нём. Нормальный не так уж и дорого стоит. Зато можно самому ошибки читать. Вам хоть распечатку ошибок дали? Номер ошибки, на каком км?
Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.
Fedor Malkin
15.11.2017, 08:37
Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.
Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.
Вячеслав Семёнович
15.11.2017, 08:43
Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.
Электрик говорил, что проверял напряжения на клапанах гидроблока и один из них показывает другие значения и это из-за него может быть. И по показаниям на левый передний датчик подаётся больше тока, чем на правый. На левый идёт 2,2, а на правый 1,9. И по показаниям после калибровки по сканеру видно, как левая сторона поднимается.
Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.
Вячеслав Семёнович
15.11.2017, 09:01
Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.
Следить за состоянием компрессора - это имеется ввиду чтобы не перегрелся, или сначала его надо проверить и привести в полностью исправное состояние, а потом уже калибровку делать? Проблем пока с ним не замечал.
Следить за состоянием компрессора - это имеется ввиду чтобы не перегрелся, или сначала его надо проверить и привести в полностью исправное состояние, а потом уже калибровку делать? Проблем пока с ним не замечал.
Надо следить прежде всего за температурой компрессора. Во время калибровки ему много придётся работать. А если он изношенный, то может кучу ошибок вызвать: "медленно растёт давление в ресивере", "компрессор перегрет" и т. п.
Вячеслав Семёнович
15.11.2017, 09:16
Надо следить прежде всего за температурой компрессора. Во время калибровки ему много придётся работать. А если он изношенный, то может кучу ошибок вызвать: "медленно растёт давление в ресивере", "компрессор перегрет" и т. п.
Спасибо за советы. Завтра-послезавтра постараюсь в сервис заехать. Поспрашиваю ещё, может найдётся нормальный сервис, кроме дилерского. Откалибрую, а там видно будет. Надеюсь, что поможет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.