PDA

Просмотр полной версии : Появилась ошибка RVH500110


Вячеслав Семёнович
14.11.2017, 22:14
Авто RRS 2008 год, 4.2 sc. Машину перекосило на правый бок примерно на 3 см. Подключил диагностику, которая показала ошибку RVH500110. Перед этим я менял шаровые, линки, сайленты передних рычагов, блок системы стабилизации, все пневмостойки заменил, сделал сход-развал и калибровку. После калибровки машина стояла ровно, но как только выехал с сервиса опять перекосило. Пришлось опять калибровку сделать, но через некоторое время опять перекос. Комп показывал, что неисправность заднего клапана регулировки подвески. Почистили контакты и всё заработало. Но теперь появилась ошибка RVH500110. Гидронасос дороговато стоит. Может стоить заменить фильтр системы стабилизации и новую жидкость залить?

Гвоздь Программы
14.11.2017, 22:20
По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.

Вячеслав Семёнович
14.11.2017, 22:25
По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.

Похоже, я не правильно объяснил. Механик в сервисе сказал, что гидронасос под замену. Сканер показывает ошибку в системе стабилизации. Проверяли стабы. Нормально наклоняется влево и вправо, только потом заваливается на правую сторону. На мониторе показывается, что не переднее правое колесо кренится. А если со стороны смотреть, то полностью на правую сторону. Иногда при езде выравнивается, а потом опять падает. В бачке системы стабилизации жидкость чёрная, а вроде как должна зелёная быть.

Triger
14.11.2017, 22:30
Похоже, я не правильно объяснил. Механик в сервисе сказал, что гидронасос под замену. Сканер показывает ошибку в системе стабилизации. Проверяли стабы. Нормально наклоняется влево и вправо, только потом заваливается на правую сторону. На мониторе показывается, что не переднее правое колесо кренится. А если со стороны смотреть, то полностью на правую сторону. Иногда при езде выравнивается, а потом опять падает. В бачке системы стабилизации жидкость чёрная, а вроде как должна зелёная быть.

Не советую больше в этом сервисе появляться. Купите нормальный сканер, не экономьте на нём. Нормальный не так уж и дорого стоит. Зато можно самому ошибки читать. Вам хоть распечатку ошибок дали? Номер ошибки, на каком км?

Вячеслав Семёнович
15.11.2017, 08:29
Не советую больше в этом сервисе появляться. Купите нормальный сканер, не экономьте на нём. Нормальный не так уж и дорого стоит. Зато можно самому ошибки читать. Вам хоть распечатку ошибок дали? Номер ошибки, на каком км?

Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.

Fedor Malkin
15.11.2017, 08:37
Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.

Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.

Вячеслав Семёнович
15.11.2017, 08:43
Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.

Электрик говорил, что проверял напряжения на клапанах гидроблока и один из них показывает другие значения и это из-за него может быть. И по показаниям на левый передний датчик подаётся больше тока, чем на правый. На левый идёт 2,2, а на правый 1,9. И по показаниям после калибровки по сканеру видно, как левая сторона поднимается.

Atlant
15.11.2017, 08:57
Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.

Вячеслав Семёнович
15.11.2017, 09:01
Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.

Следить за состоянием компрессора - это имеется ввиду чтобы не перегрелся, или сначала его надо проверить и привести в полностью исправное состояние, а потом уже калибровку делать? Проблем пока с ним не замечал.

Atlant
15.11.2017, 09:09
Следить за состоянием компрессора - это имеется ввиду чтобы не перегрелся, или сначала его надо проверить и привести в полностью исправное состояние, а потом уже калибровку делать? Проблем пока с ним не замечал.

Надо следить прежде всего за температурой компрессора. Во время калибровки ему много придётся работать. А если он изношенный, то может кучу ошибок вызвать: "медленно растёт давление в ресивере", "компрессор перегрет" и т. п.

Вячеслав Семёнович
15.11.2017, 09:16
Надо следить прежде всего за температурой компрессора. Во время калибровки ему много придётся работать. А если он изношенный, то может кучу ошибок вызвать: "медленно растёт давление в ресивере", "компрессор перегрет" и т. п.

Спасибо за советы. Завтра-послезавтра постараюсь в сервис заехать. Поспрашиваю ещё, может найдётся нормальный сервис, кроме дилерского. Откалибрую, а там видно будет. Надеюсь, что поможет.