PDA

Просмотр полной версии : Как правильно прокачать тормоза?


Борис Виноградов
13.11.2017, 09:04
Кто знает, в какой последовательности надо прокачивать тормоза? Нашёл два варианта:
1) задний правый - задний левый - передний правый - передний левый (в мануале Диско 3 написано было);
2) передний правый - передний левый - задний правый - задний левый (в мануале РР).
Как правильно для Спорта будет?

Гвоздь Программы
13.11.2017, 09:14
Если система не будет завоздушиваться, т. е. тормозная жидкость не будет меняться, то разницы не будет. Можно в любом порядке прокачивать. Лично я прокачивал первым вариантом. Чаще всего по первому варианту и прокачивают.

Борис Виноградов
13.11.2017, 10:08
Тормозную жидкость буду менять. Как я понял, старую не надо сливать, а просто долить новую и она по системе прогонится потом. Или надёжнее будет полностью старую слить и залить новую? Как лучше будет?

Triger
13.11.2017, 10:17
Тормозную жидкость буду менять. Как я понял, старую не надо сливать, а просто долить новую и она по системе прогонится потом. Или надёжнее будет полностью старую слить и залить новую? Как лучше будет?

Там около 30 грамм доливается. Шприцом откачивается страя жидкость и заливается новая. Потом все колёса прокачиваются, чтобы старая жидкость из системы ушла. Прокачивать надо по первому варианту, начиная с задних колёс. Всегда так делали на Спортах.

Den305
13.11.2017, 10:27
100% жидкости сложно заменить. Основной объём находится в передний суппортах и блоке АБС (это кроме бачка). Придётся прогонять из АБС через задние колёса? Скорее всего надо подключать IDS и прокачивать с его помощью, чтобы блок АБС сам себя прокачивал. Или придётся много раз качать каждое колесо до тех пор, пока чистая жидкость не польётся.

Fedor Malkin
13.11.2017, 10:31
Для леворульного Спорта 2005-2009 года TDV8 и S/C прокачивать надо с переднего правого колеса. Если стоят суппорта Brembo, то сначала внешний штуцер, потом внутренний. Т. е. порядок такой: перед правый внешний потом внутренний. Далее перед левый внешний и затем внутренний. И сзади правая сторона, потом левая. Это рекомендация английского инженера по тормозам.

Triger
13.11.2017, 10:38
100% жидкости сложно заменить. Основной объём находится в передний суппортах и блоке АБС (это кроме бачка). Придётся прогонять из АБС через задние колёса? Скорее всего надо подключать IDS и прокачивать с его помощью, чтобы блок АБС сам себя прокачивал. Или придётся много раз качать каждое колесо до тех пор, пока чистая жидкость не польётся.

Прокачивать через IDS намного удобнее и быстрее будет. Он покажет какое колесо нужно прокачивать. На всю работу минут 15-20 уйдёт. А вручную действительно долго будет. Особенно когда жидкость полностью меняется.

RPM
15.11.2017, 12:51
Да не обязательно прокачивать через сдд, можно обычным способом . Все всегда прокачивалось)