Просмотр полной версии : Треснул корпус термостата
Strannik
01.11.2017, 21:57
Была утечка антифриза. Вытек за день литр. Заехал в сервис, там обнаружили, что проблема в левом охладителе. А когда разобрали, то выяснилось, что корпус термостата треснул. Купил новый, отдал, чтобы поставили. Потом звонят и говорят, что по шву треснула такая вот деталь: LR005819. У кого-то с ней были проблемы? И интересно, почему эта ерунда стоит дороже самого корпуса термостата? Ещё ещё поискать пришлось.
Петр Владимирович
01.11.2017, 22:26
Менял недавно термостат с ЕГР и всеми шлангами в развале двигателя. Всё поставили без проблем и работает тоже нормально. Может привалочные поверхности кривые? Можно просто посадить на герметик и аккуратно несильно затянуть.
Была утечка антифриза. Вытек за день литр. Заехал в сервис, там обнаружили, что проблема в левом охладителе. А когда разобрали, то выяснилось, что корпус термостата треснул. Купил новый, отдал, чтобы поставили. Потом звонят и говорят, что по шву треснула такая вот деталь: LR005819. У кого-то с ней были проблемы? И интересно, почему эта ерунда стоит дороже самого корпуса термостата? Ещё ещё поискать пришлось.
Потому что конструктивно LR005819, а это тройник системы охлаждения куда более сложная вещь, чем обычный кусок пластмассы, которым является корпус самого термостата.
Потом звонят и говорят, что по шву треснула такая вот деталь: LR005819. У кого-то с ней были проблемы? И интересно, почему эта ерунда стоит дороже самого корпуса термостата? Ещё ещё поискать пришлось.
Это самый обычный тройник системы охлаждения. Не очень понимаю, почему вам за него какие-то дикие деньги объявили. Я покупал его себе пару лет назад и стоил он какие-то копейки. Тысячу что ли за него отдал, не более.
Потом звонят и говорят, что по шву треснула такая вот деталь: LR005819. У кого-то с ней были проблемы? И интересно, почему эта ерунда стоит дороже самого корпуса термостата? Ещё ещё поискать пришлось.
А сколько вы за корпус отдали? Просто интересно. Прямо сейчас посмотрел сколько стоит этот Соединитель шлангов Ленд ровер 3,6, LR005819 и как-то не такой уж и дорогой он. 4300 просят и в наличие полно их есть.
Попробовать можно запаять этот корпус. Но как по мне лучше всего заказать новый. Так как по месту сварки могут быть проблемы в будущем. Так что лучше всего не рисковать. Мое мнение именно такое.
На разборках этого добра много. В любом случае проверенный бушный корпус будет понадежнее чем какой нибудь китайский ноунейм как мне кажется. Я для себя именно так и решил.
На разборках этого добра много. В любом случае проверенный бушный корпус будет понадежнее чем какой нибудь китайский ноунейм как мне кажется. Я для себя именно так и решил.
Добра то этого то много только все они старые и следовательно ничего хорошего в них нет. Так что нужно быть максимально осторожными с ними. Лучше новую запчасть купить.
Потом звонят и говорят, что по шву треснула такая вот деталь: LR005819. У кого-то с ней были проблемы? И интересно, почему эта ерунда стоит дороже самого корпуса термостата? Ещё ещё поискать пришлось.
Вообще странно... Вам как-то с ценами похоже намудрили, потому как посмотрел прямо сейчас на сайте магазина, где себе беру запчасти, корпус стоит дороже патрубка, про который вы говорите.
Да ценообразование в различных местах может отличаться. Так как различные поставщики, да и закупать детали могли еще по маленькой цене когда доллар не так дорого стоил.
Нужно понять от чего произошла данная проблема. Так как сложности могут быть по различным причинам. Поменять термостат всегда можно успеть, а вот понять из за чего это главное.
Нужно понять от чего произошла данная проблема. Так как сложности могут быть по различным причинам. Поменять термостат всегда можно успеть, а вот понять из за чего это главное.
А что тут понимать? Треснул корпус. Тут либо механическое воздействие на него было, либо он изначально был бракованный, но как-то держался.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.