PDA

Просмотр полной версии : Не заводится, появились ошибки


Леня Рыбак
25.10.2017, 09:12
Спорт 2006 года, 4.2, чаргер. Утром поехал в магазин, проехал по нескольким лужам, двигатель один раз заглох. Приехал домой и одно зеркало до конца не сложилось. Вечером выезжал за город и ходовка резко отключилась. Потом появились ошибки, на автомате буква Е. Остановился, заглушим машину, а заново она заводиться не захотела. Стартер не крутит, автомат не переключается. Скинул клеммы, подождал минут 20 - результата не было. Ещё загорелась жёлтая круглая лампа с буквой Р. Примерно через час двигатель запустился, ошибки исчезли, но немного проехал и они опять появились. Доехал до электрика, появилась ошибка Р0851 (переключатель положения парковой передачи/нейтрального положения, низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи). Как я понял, где-то есть замыкание. Электрик посмотрел контакты, сказал, что все сухие и всё в порядке с электрикой. Что это ещё может быть, кроме электрики?

Psihotoxic
25.10.2017, 09:20
Надо проверить напряжение на выходе генератора. Аккумулятор старый или меняли недавно? Если при работающем двигателе напряжение выше 14,5, тогда скорее всего блок упрвления АКП (мехатроник) накрылся из-за электроудара. А лучше сделать нормальную диагностику. А по одной ошибке сложно что-то точно сказать.

Леня Рыбак
25.10.2017, 09:30
Надо проверить напряжение на выходе генератора. Аккумулятор старый или меняли недавно? Если при работающем двигателе напряжение выше 14,5, тогда скорее всего блок упрвления АКП (мехатроник) накрылся из-за электроудара. А лучше сделать нормальную диагностику. А по одной ошибке сложно что-то точно сказать.

Диагностику делали в нормальном сервисе дилерским сканером.Автомат менял около двух месяцев назад и после замены на холодную плавали обороты 1,2-1,5. После езды на типтроники симптомы проходили и были проблемы с аккумулятором. Он то сам разряжалс, то потом нормально работал, после того, как подкурил). Нашёл, какие ещё ошибки были: U0122; U0101; P0108; B1b02; B1b56; B1BAO; B1C13; B1C14; B1C57.

Psihotoxic
25.10.2017, 09:35
Диагностику делали в нормальном сервисе дилерским сканером.Автомат менял около двух месяцев назад и после замены на холодную плавали обороты 1,2-1,5. После езды на типтроники симптомы проходили и были проблемы с аккумулятором. Он то сам разряжалс, то потом нормально работал, после того, как подкурил). Нашёл, какие ещё ошибки были: U0122; U0101; P0108; B1b02; B1b56; B1BAO; B1C13; B1C14; B1C57.

Лучше диагностику делать не дилерским сканером, а по серьёзнее сканер взять. Если старая коробка осталась, то можно поставить модуль с неё. Точнее, взять только электронную часть. И аккумулятор лучше заменить. Я так понял, вы его не меняли. Напряжение при заведённом двигателе меряли?

Леня Рыбак
25.10.2017, 09:42
Лучше диагностику делать не дилерским сканером, а по серьёзнее сканер взять. Если старая коробка осталась, то можно поставить модуль с неё. Точнее, взять только электронную часть. И аккумулятор лучше заменить. Я так понял, вы его не меняли. Напряжение при заведённом двигателе меряли?

Напряжение пока не меряли, потому что двигатель вообще не заводится. В сервисе говорили, что михатроник врятли может сгореть. Старой коробки нет, но в сервисе сказали, что если найдут другой, то смогут поставить и проверить. Заодно и соленойды проверят. Сомневаюсь, что дело в блоке. Сначала левое "ухо" отказало, потом с ходовкой проблемы, ещё и дополнительная подсвека лево-право при повороте накрылась, потом автомат с двигателем. Всё же думаю, что где-то замыкание.

Юрий Морозов
25.10.2017, 09:47
Может и замыкание быть. У меня однажды из-за битых дренажей вода в салон попала и проводку перемкнула. Проблемы отчасти были другие, но тоже куча разных. Просушили проводку, поменяли пару штекеров и всё заработало.

RPM
28.10.2017, 14:59
В любом случае проверять проводку, для начала заглянуть в пороги...