PDA

Просмотр полной версии : Хрутсти селектор передач


Strannik
24.10.2017, 05:58
В районе селектора передач появился хруст. Будто что-то трётся. Хрустит только при прогретой машины. На холодную ничего такого нет. В сервисе ничего не сказали. Проверили коробку, редукторы, кардан - всё в порядке. При диагностике подвески сказали, что левая ступица люфтит. Может такое из-за неё быть? Масло в редукторах и коробке менял 20 тыс км назад. В чём может быть проблема?

Psihotoxic
24.10.2017, 06:02
Надо проверять всякие теплозащитные экраны. На выхлопе проверить их крепления. Могут они трещать или обо что-то тереться. Впрочем, экран может хрустеть и на холодную, и на горячую. А вот крепежи как раз могут хрустеть после прогрева.

Tamerlan
24.10.2017, 06:07
В районе селектора передач появился хруст. Будто что-то трётся. Хрустит только при прогретой машины. На холодную ничего такого нет. В сервисе ничего не сказали. Проверили коробку, редукторы, кардан - всё в порядке. При диагностике подвески сказали, что левая ступица люфтит. Может такое из-за неё быть? Масло в редукторах и коробке менял 20 тыс км назад. В чём может быть проблема?

Как именно этот хруст проявляется? Во время движения или когда машина стоит? Хрустит при переключении селектора АКПП? Напишите подробнее, а то так сложно понять в чём именно проявляется проблема.

Strannik
24.10.2017, 06:14
Как именно этот хруст проявляется? Во время движения или когда машина стоит? Хрустит при переключении селектора АКПП? Напишите подробнее, а то так сложно понять в чём именно проявляется проблема.

Хруст появляется только при движении, когда двигатель работает в натяг. Если просто накатом ехать, то иногда тоже проявляется, но редко. АКПП переключается без рывков, как и положено.

Timur83
25.10.2017, 07:27
Хруст появляется только при движении, когда двигатель работает в натяг. Если просто накатом ехать, то иногда тоже проявляется, но редко. АКПП переключается без рывков, как и положено.

В таком случае проверяйте задний кардан. Его, скорее всего, придётся менять. Соединения в районе подвесного хрустят как разваливающаяся граната привода при движении под нагрузкой. Кто с таким сталкивался такой хруст ни с чем не спутает.

Strannik
25.10.2017, 07:34
В таком случае проверяйте задний кардан. Его, скорее всего, придётся менять. Соединения в районе подвесного хрустят как разваливающаяся граната привода при движении под нагрузкой. Кто с таким сталкивался такой хруст ни с чем не спутает.

По симптомам похоже, но карта, как и ступица - это подшипник, который в случае выработки будет хрустеть постоянно что с прогревом, что без прогрева. А у меня хруст проявляется только при определённых условиях.

Timur83
25.10.2017, 07:40
По симптомам похоже, но карта, как и ступица - это подшипник, который в случае выработки будет хрустеть постоянно что с прогревом, что без прогрева. А у меня хруст проявляется только при определённых условиях.

Похоже, вы не понимаете до конца конструкции авто. Кардан у Спорта похож на два привода, соединённых вместе. Тут не в подшипнике проблема. Попробуйте взять на разборке кардан, чтобы потом можно было вернуть, если проблема окажется не в нём. Но я уверен, что это именно в нём проблема.

Strannik
25.10.2017, 07:45
Похоже, вы не понимаете до конца конструкции авто. Кардан у Спорта похож на два привода, соединённых вместе. Тут не в подшипнике проблема. Попробуйте взять на разборке кардан, чтобы потом можно было вернуть, если проблема окажется не в нём. Но я уверен, что это именно в нём проблема.

Карданы разные видел. С разборки не хочется брать. Был уже неприятный опыт покупки на разборке. Лучше уж отремонтировать. Надёжнее будет. Я думаю, хрустеть может ещё и внутренняя граната.

Timur83
25.10.2017, 07:50
Карданы разные видел. С разборки не хочется брать. Был уже неприятный опыт покупки на разборке. Лучше уж отремонтировать. Надёжнее будет. Я думаю, хрустеть может ещё и внутренняя граната.

Внутренняя граната находится не в районе селектора передач. В кардане можно поменять только подвесной (и то на дубль). А подвижные соединения не ремонтопригодны. На разборке кардан около 10 тыс руб будет стоить.

Strannik
26.10.2017, 21:07
Разобрался в чём причина хруста. Пластиковая трубка билась о задний кардан в том месте, где он из кардана выходит. Отогнул её аккуратно и перестало хрустеть. Трубка, как это ни странно, оказалась абсолютно целой. Только надо ещё крепёж нормальный купить, чтобы как положено прикрепить.