PDA

Просмотр полной версии : Появилась ошибка transmission range change not available


Сибирский Медведь
23.10.2017, 21:33
Сегодня завожу машину и на экране пишет transmission range change not available. А вчера ездил без всякий проблем по городу. Ездил спокойно, не гонял. С надписью нормально ездет, скорости вручную можно переключать. А если в режим спорт переключить, то не работает пониженный режим, песок, камни и т. п. Куда смотреть, что проверять?

Psihotoxic
23.10.2017, 21:39
Тут надо подключать сканер и ошибки смотреть. Может раздатка завился, может коробка тупит, может просто какой-то сбой в электрике. Причин появления этой надписи много. Без диагностики не обойтись.

Timur83
23.10.2017, 21:44
Скорее всего заклинил привод блокировки РК. В этом случае нужно выполнить калибровку блока раздатки. Если не поможет, тогда придётся привод менять. Это наиболее вероятная причина. А так, лучше диагностику сделать для надёжности.

Юрий Морозов
23.10.2017, 21:49
У меня однажды подвисла раздатка, когда при -30 зимой пытался завестись на разряженном аккумуляторе. Напряжение просело, раздатка зависла. Как мне потом объяснили, она при инициализации определяет положение. А если не может определить, то включает аварийный режим. Пришлось 4 раза делать калибровку. Если она не зависла, а просто в аварийный режим перешла, что через 3 запуска она сама запускается. Но у меня сама не захотела в рабочий режим переходить.

Сибирский Медведь
23.10.2017, 21:54
Скорее всего заклинил привод блокировки РК. В этом случае нужно выполнить калибровку блока раздатки. Если не поможет, тогда придётся привод менять. Это наиболее вероятная причина. А так, лучше диагностику сделать для надёжности.

А есть ли смысл снять моторчик и его почистить? Или толку не будет? Это чтобы сразу не ездить на диагностику. Вдруг в нём проблема, а после чистки всё заработает как надо. Или всё же лучше сразу диагностику сделать?

Timur83
24.10.2017, 04:40
А есть ли смысл снять моторчик и его почистить? Или толку не будет? Это чтобы сразу не ездить на диагностику. Вдруг в нём проблема, а после чистки всё заработает как надо. Или всё же лучше сразу диагностику сделать?

Есть смысл первым делом диагностику сделать. А уже по её результатам что-то делать. А то наугад можно долго ковыряться. А диагностика покажет, в каком месте надо смотреть. Чистка моторчика может ничего не дать.

Сибирский Медведь
24.10.2017, 04:50
Есть смысл первым делом диагностику сделать. А уже по её результатам что-то делать. А то наугад можно долго ковыряться. А диагностика покажет, в каком месте надо смотреть. Чистка моторчика может ничего не дать.

Понял. Просто я сейчас в командировке, а по близости нет нормального сервиса. Диагностику возможно смогут сделать, а вот с калибровкой сомневаюсь. Поэтому и ищу варианты, чтобы до нормального сервиса дотянуть.

Timur83
24.10.2017, 04:57
Понял. Просто я сейчас в командировке, а по близости нет нормального сервиса. Диагностику возможно смогут сделать, а вот с калибровкой сомневаюсь. Поэтому и ищу варианты, чтобы до нормального сервиса дотянуть.

Диагностику могут сделать практически в любом сервисе, если он не совсем плохой. Это не только у официалов делается. А калибровка делается через обычный sdd. Только надо знать как её делать.

Лыжник
24.10.2017, 05:04
У меня один раз тоже появилась ошибка коробки и отключился блок управления раздаткой. В сервисе поковыряли и выяснили, что в блок управления раздаткой попала вода. Пришлось пропаивать контакты. В связи с этим вопрос: чем можно загерметизировать этот блок?

Psihotoxic
24.10.2017, 05:09
У меня один раз тоже появилась ошибка коробки и отключился блок управления раздаткой. В сервисе поковыряли и выяснили, что в блок управления раздаткой попала вода. Пришлось пропаивать контакты. В связи с этим вопрос: чем можно загерметизировать этот блок?

Обычно туда просто так вода не попадает. Чаще всего при мойке двигателя такое бывает. В магазинах видел баллончик Plastik от производителя Cramolin. Это лак специальный. Можно его использовать.

Лыжник
24.10.2017, 05:15
Обычно туда просто так вода не попадает. Чаще всего при мойке двигателя такое бывает. В магазинах видел баллончик Plastik от производителя Cramolin. Это лак специальный. Можно его использовать.

Кажется видел такие баллончики, когда спрашивал в магазинах что-то подходящее в качестве герметика. Только продавец не смог точно подсказать. Потом схожу посмотрю, что на самом баллончике написано.

Юрий Морозов
24.10.2017, 05:25
Мне в одном сервисе электрик посоветовал использовать для гидроизоляции схем 2-компонентный Виксинт. Сказал, что им можно всю плату замазать и тогда влага плату не повредит. Только его поискать надо. Не везде продаётся.