PDA

Просмотр полной версии : Непонятная работа системы давления в колёсах


Семен Фрейдин
20.10.2017, 23:42
Нажимаю и держу кнопку давления на передней консоли, включаю зажигание, через 5 сек загорается янтарный светодиод и на экране появляется надпись, что настроено на низкий уровень. Может пол минуты гореть (или чуть меньше), гаснет и появляется надпись на приборке. Потом то исчезает, то появляется. Диод не горит. Т. е. само отключается. Шины до 3,5 атм накачиваю. Надоела уже эта лампочка на щитке. Может кто знает в чём проблема?

Timur83
20.10.2017, 23:44
В таких непонятных случаях первым делом надо на диагностику ехать. Что-то должно показать. А то так можно что угодно думать. Пока даже мыслей никаких по этому поводу нет. Возможно, тупит электроника. Или с контактом каким проблемы.

Psihotoxic
20.10.2017, 23:46
Надо мануал читать. Посмотрите, каким должно быть давление в передних и задних колесах. И в запаске ещё уточните. Зачем вообще качать колёса до транспортного режима и потом выбирать низкий уровень?

Семен Фрейдин
20.10.2017, 23:50
Надо мануал читать. Посмотрите, каким должно быть давление в передних и задних колесах. И в запаске ещё уточните. Зачем вообще качать колёса до транспортного режима и потом выбирать низкий уровень?

Накачивал для того, чтобы посмотреть будет переключаться в высокий уровень или нет. Если переключается на высокий, то шина на приборке не должна гореть, если давление выше 3-х атм. Передние колёса 2,4, задние 2,6 и включаю низкий уровень (диод светится). Через пару секунд он гаснет, а лампа на щитке то горит, то не горит. Причём давление что 2,4, что 2,6, что 3,5 во всех колёсах. Т. е. нет переключения на высокие нагрузки.

Антоха25
21.10.2017, 00:01
Накачивал для того, чтобы посмотреть будет переключаться в высокий уровень или нет. Если переключается на высокий, то шина на приборке не должна гореть, если давление выше 3-х атм. Передние колёса 2,4, задние 2,6 и включаю низкий уровень (диод светится). Через пару секунд он гаснет, а лампа на щитке то горит, то не горит. Причём давление что 2,4, что 2,6, что 3,5 во всех колёсах. Т. е. нет переключения на высокие нагрузки.

Такая же ерунда. Недавно поставил два новых датчика давления. На следующий день датчики автоматом прописались, а ещё через пару дней началась такая же ерунда. Ставлю на низкое давление, а оно само переключается на высокое и появляется надпись "проверьте давление во всех колёсах". Раньше с таким не сталкивался. Если даже колесо спускало, то просто переключал на низкое давление и ездил, пока не спустит меньше 2,2.

Семен Фрейдин
21.10.2017, 00:02
В таких непонятных случаях первым делом надо на диагностику ехать. Что-то должно показать. А то так можно что угодно думать. Пока даже мыслей никаких по этому поводу нет. Возможно, тупит электроника. Или с контактом каким проблемы.

Диагностику, кстати, уже делал. Ничего не показывает. Причём сам лично следил за диагностикой. Теперь всё равно придётся гадать. В сервис пока отдавать авто не хочу. Не думаю, что они сразу определят причину такой работы системы. А денег возьмут в любом случае.

Антоха25
21.10.2017, 00:07
У меня ещё до кучи гайки на датчиках развалились. А резьба на датчиках получается между 0,9 и 1,0. Гайку не реально подобрать. И теперь получается, что гайка тысячи 3 будет стоить. А если ещё и датчики полностью менять, то ещё дороже выйдет.

Timur83
21.10.2017, 00:10
У меня ещё до кучи гайки на датчиках развалились. А резьба на датчиках получается между 0,9 и 1,0. Гайку не реально подобрать. И теперь получается, что гайка тысячи 3 будет стоить. А если ещё и датчики полностью менять, то ещё дороже выйдет.

Для таких случаев продаются ремкомплекты. Стоимость до 700 руб. Такая система много на какие авто ставится. Просто стоимость разная. Поищите в автомагазинах. Должны быть. Или через интернет можно заказать.

Виктор Смолин
21.10.2017, 00:13
Читал на одном форуме про такую проблему. Кто-то даже а ОД обращался. А там сказали, что датчики не хотят нормально работать потому, что диски стоят не штатные. Вот как диски могут влиять на работу датчиков?

Петр Владимирович
21.10.2017, 00:16
Диагностику, кстати, уже делал. Ничего не показывает. Причём сам лично следил за диагностикой. Теперь всё равно придётся гадать. В сервис пока отдавать авто не хочу. Не думаю, что они сразу определят причину такой работы системы. А денег возьмут в любом случае.

Если тупит блок, то диагностика и не будет никаких ошибок по этому поводу показывать. И по нему в СДД нет никаких ошибок. Т. е. датчики могут передавать правильные показания. В этом случае надо блок менять.

Литвин
07.10.2019, 14:07
Почему-то мне думается, что при очередном шиномонтаже вам просто повредили один из датчиков давления в шинах. Проверить это не сложно. Снимаете колеса и смотрите на датчики. Повреждения будут видны на глаз.

Samael
26.11.2020, 14:47
Нажимаю и держу кнопку давления на передней консоли, включаю зажигание, через 5 сек загорается янтарный светодиод и на экране появляется надпись, что настроено на низкий уровень. Может пол минуты гореть (или чуть меньше), гаснет и появляется надпись на приборке. Потом то исчезает, то появляется. Диод не горит. Т. е. само отключается. Шины до 3,5 атм накачиваю. Надоела уже эта лампочка на щитке. Может кто знает в чём проблема?

Проверьте давление во всех шинах и накачайте их так, как написано в мануале. Проблема может быть в том, что когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине. Это как правило при перекачанных колесах.

Mix
11.04.2021, 17:11
Нужно проводить диагностику системы которая отвечает как раз синхронизацию датчиков всех. Так что только это поможет вам. Думаю стоит обратить внимание именно на это.

Shinao
20.04.2021, 16:17
Проверьте давление во всех шинах и накачайте их так, как написано в мануале. Проблема может быть в том, что когда воздух сжимается из-за холодной погоды или нагревается, срабатывает датчик давления в шине. Это как правило при перекачанных колесах.

Может и так. Но у меня был прикол, когда я просто перекачал колеса и то ли на скорости они нагрелись, то ли еще что-то, но датчик сигнализировал о том, что колеса спущены. Проверяю манометром, перекачаны )

Самсон
05.07.2021, 22:12
Может систему нужно как то откалибровать как вариант. Если не получится то безусловно нужно новую покупать. Или смотреть на разборках. Так что обратите внимание на это.

Gordon
06.07.2021, 00:39
Может систему нужно как то откалибровать как вариант. Если не получится то безусловно нужно новую покупать. Или смотреть на разборках. Так что обратите внимание на это.

Какую систему? Там просто датчики и все. Да, некоторые могут глючить, но менять систему не стоит. Прозвонить датчики как вариант и если какие-то глючат, то менять их и не более того.

Тима
02.08.2021, 19:25
Да скорее всего датчики вышли из строя. Они рано или поздно ломаются и ничего с этим не поделаешь. Советую вам просто закупить сразу новые во избежание каких либо проблем.

Mafan
08.09.2021, 17:28
Может датчики как то работают не совсем корректно? Думаю проблема именно в этом. На вашем месте я бы начал с них и потом уже дальше смотрел на другие ошибки.

Venom
11.09.2021, 19:02
Может датчики как то работают не совсем корректно? Думаю проблема именно в этом. На вашем месте я бы начал с них и потом уже дальше смотрел на другие ошибки.

А какие там могут быть ещё проблемы? Кроме датчиков, по сути дела, тут и ломаться нечего. Я бы даже не парился, а просто их отключил бы и все. Толку от них немного.