PDA

Просмотр полной версии : Замена бачка охлаждающей жидкости


XxViktoRxX
16.10.2017, 16:30
Подскажите, пожалуйста, все ли расширительные бачки идут с датчиком? Периодически стало появляться сообщение от низком уровне охлаждающей жидкости. Как я понял, нужно менять бачок. Нашёл LR020367. Это тоже самое, что и PCF 500110? Смотрел на сайте emex.

Tamerlan
16.10.2017, 16:35
Он самый, сразу с датчиком идёт. Только странное у вас решение проблемы. Если следовать вашей логике, то как топливо закончилось, надо машину новую покупать. Хоть бы написали про уровень жидкости.

XxViktoRxX
16.10.2017, 16:41
Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?

Юрий Морозов
16.10.2017, 16:46
А разве можно отдельно датчик поменять? Везде пишут, что бачок вместе с датчиком идёт. Причём на сайте emex.ru есть отдельный код для этого датчика.Т. е. получается всё же он и отдельно продаётся?

Timur83
16.10.2017, 16:50
Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?

Если датчик меняли, но проблема не решилась, значит дело не в бачке. Нужно проводку проверить. А прежде чем менять датчик, надо замкнуть провода между собой (которые на этот датчик идут). Если проблема пропала - значит проблема в датчике. Если изменений нет, тогда ищем дальше.

Psihotoxic
16.10.2017, 16:56
Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?

Если после замены датчика проблема осталась, то проблема может быть в магнитом кольце поплавка, которое ездит вверх-вниз по этому датчику. А оно идёт только в комплекте с бачком. Поэтому и советую менять бачок в сборе, потому что всё новое будет.

Антоха25
16.10.2017, 17:03
А бачок для разных типов двигателя одинаковый будет? А то мне, похоже, тоже придётся скоро менять. Есть подозрение, что бачки одинаковые идут и на Спорт, и на Диско 3, и на Диско 4 с любыми двигателями.

Виктор Смолин
16.10.2017, 17:07
Если правильно помню, то PCF500110 - это бачок с не модифицированным поплавком. А есть более новые, так чего-то намудрили. Стоит дороже, но и работает дольше. Поэтому советую поискать именно новый бачок, чтобы потом реже лазить пришлось.

Tamerlan
16.10.2017, 17:15
Если правильно помню, то PCF500110 - это бачок с не модифицированным поплавком. А есть более новые, так чего-то намудрили. Стоит дороже, но и работает дольше. Поэтому советую поискать именно новый бачок, чтобы потом реже лазить пришлось.

Не модифицированный бачок сколько может продержаться? Около пяти лет? Мне кажется, не стоит переплачивать за какой-то бочок и сомнительную его модернизацию. Не думаю, что разница в ресурсе у них будет существенной.

Виктор Смолин
17.10.2017, 19:37
Не модифицированный бачок сколько может продержаться? Около пяти лет? Мне кажется, не стоит переплачивать за какой-то бочок и сомнительную его модернизацию. Не думаю, что разница в ресурсе у них будет существенной.

Было много случаев, когда бачки на новых машинах выходили из строя уже при 10 тыс км пробега. Их ещё по гарантии меняли. А чтобы его починить, это надо резать окно, менять поплавок и заклеивать заново. Но надёжность ниже будет, а повозиться придётся. Проще на новый заменить.

XxViktoRxX
17.10.2017, 19:39
Было много случаев, когда бачки на новых машинах выходили из строя уже при 10 тыс км пробега. Их ещё по гарантии меняли. А чтобы его починить, это надо резать окно, менять поплавок и заклеивать заново. Но надёжность ниже будет, а повозиться придётся. Проще на новый заменить.

Может там какой-то налёт образуется, который мешает поплавку нормально всплывать? Кто-нибудь пробовал промывать этот бачок? Будет ли смысл или самый надёжный вариант - это замена?

Виктор Смолин
17.10.2017, 20:00
Может там какой-то налёт образуется, который мешает поплавку нормально всплывать? Кто-нибудь пробовал промывать этот бачок? Будет ли смысл или самый надёжный вариант - это замена?

Можно попробовать промыть, только поможет это в лучшем случае на месяц. Поплавок пропитывается антифризом, становится тяжёлым и не может всплыть. Поэтому самый надёжный вариант - поменять бачок на новый.

Шурик
15.11.2019, 16:36
Может там какой-то налёт образуется, который мешает поплавку нормально всплывать? Кто-нибудь пробовал промывать этот бачок? Будет ли смысл или самый надёжный вариант - это замена?

Это до какой же степени надо было запустить антифриз, что бы налет образовался, который еще и поплавку всплыть не дает? Если антифриз на вид чистый, то проблема не в этом.