Просмотр полной версии : Трещины по краске
Стал замечать, что появляются трещины по краске. Незначительные, их особо и не видно, но, если присмотреться - они есть. Теперь думаю. что с ними делать? Одной полировкой ЛКП не отделаюсь?
Валер4ик
03.03.2015, 08:09
Полировка поможет только в том случае, если трещины эти очень маленькие и практически не видны. Для этого предусмотрена абразивная полировка. Но самостоятельно не рекомендую ее делать, так как испортите ЛКП. В любом случае стоит первым делом обратиться к специалистам, они вам точно скажут, что поможет в вашем случае.
Интересно посмотреть на фотографии трещин. Мне полировали небольшие трещины по краске, но они были еле заметны. Делали это долго, но все же убрали их.
А вообще, хороший вариант - локальный ремонт ЛКП.
Трещины на краске - это неприятно. Мой совет, просто сделайте локальный ремонт, если, конечно, трещины не по всему кузову. Ну, а там надо смотреть. Заполировать скорее всего не получится, так как только хуже можно сделать.
Какая полировка? Вы прикалываетесь, что ли? Трещины по ЛКП никакая полировка не уберет. Если их немного, то только локальная покраска и ремонт. Если я не ошибаюсь, то ЛКП покрывают слоем лака. Если лак трескается, то это еще полбеды, если же краска под лаком - это уже проблема.
Какая полировка? Вы прикалываетесь, что ли? Трещины по ЛКП никакая полировка не уберет. Если их немного, то только локальная покраска и ремонт. Если я не ошибаюсь, то ЛКП покрывают слоем лака. Если лак трескается, то это еще полбеды, если же краска под лаком - это уже проблема.
Да тут проблема, как мне кажется, намного глубже. Что бы появились именно трещины на ЛКП, это надо, что бы под ним шли патогенные процессы. То есть коррозия началась. Надо эту первопричину устранять сначала.
Да тут проблема, как мне кажется, намного глубже. Что бы появились именно трещины на ЛКП, это надо, что бы под ним шли патогенные процессы. То есть коррозия началась. Надо эту первопричину устранять сначала.
Все верно, а патогенные процессы могут начаться только по причине того, что покраска авто после ДТП была сделана не очень хорошо. При заводской краске никаких трещин не может и быть.
С трещинами на краске не чего не поделаешь. Это уже шпаклевка у вас по швам пошла. Тут поможет только полная замена или покраска элемента где это происходит. По другому никак не решить данную проблему как по мне.
С трещинами на краске не чего не поделаешь. Это уже шпаклевка у вас по швам пошла. Тут поможет только полная замена или покраска элемента где это происходит. По другому никак не решить данную проблему как по мне.
Не просто покраска, а удаление старой краски, удаление старой шпатлевки. Нанесение новой, грунтование и только после этого покраска. И то при условии, что деталь не прогнила насквозь.
Стал замечать, что появляются трещины по краске. Незначительные, их особо и не видно, но, если присмотреться - они есть. Теперь думаю. что с ними делать? Одной полировкой ЛКП не отделаюсь?
Смотря что за трещины. Если это пошел верхний слой лака на кузове, то ничего страшного и банальная абразивная полировка исправит эту проблему. Если же пошел грунт, то только перекраска деталей спасет.
Какая полировка? Вы прикалываетесь, что ли? Трещины по ЛКП никакая полировка не уберет. Если их немного, то только локальная покраска и ремонт. Если я не ошибаюсь, то ЛКП покрывают слоем лака. Если лак трескается, то это еще полбеды, если же краска под лаком - это уже проблема.
Краска под лаком может трескаться только в том случае, если машину перекрашивали после ДТП и некачественно покрасили. В остальных случаях может трескаться лак и это полируется.
Очень плохо покрасили раз трещины пошли. Вполне возможно много шпаклевки у вас. Если это так то нужно весь элемент перекрашивать. По другому тут никак не сделаешь. Думаю такой вариант самый адекватный.
Очень плохо покрасили раз трещины пошли. Вполне возможно много шпаклевки у вас. Если это так то нужно весь элемент перекрашивать. По другому тут никак не сделаешь. Думаю такой вариант самый адекватный.
Скорее всего так и есть. После ДТП на поврежденную деталь много шпатлевки навалили...Она потрескалась... Думаю, как бы деталь не пришлось менять.
Скорее всего так и есть. После ДТП на поврежденную деталь много шпатлевки навалили...Она потрескалась... Думаю, как бы деталь не пришлось менять.
Хорошо еще если просто шпатлевки и на деталях, которые поменять можно без проблем. Видел реальные случаи, когда детали при помощи пластика и подручных материалов реставрировали, пороги например, вот тут вообще половину кузова надо было переваривать.
Вид просто шпатлевка не очень хорошего качества была в работе. Явный косяк тех кто красил, а то что это уже не заводской окрас вы должны это понимать. Видно у китайцев делали, у них все попроще с этим.
Вид просто шпатлевка не очень хорошего качества была в работе. Явный косяк тех кто красил, а то что это уже не заводской окрас вы должны это понимать. Видно у китайцев делали, у них все попроще с этим.
При чем тут китайцы, даже интересно? Специально для покраски авто в Китай что ли гнали? У нас все красят и у нас, кстати, рукожопов ничуть не меньше, чем в Китае.
barklaydetolly
13.10.2020, 16:10
Очень плохо покрасили раз трещины пошли. Вполне возможно много шпаклевки у вас. Если это так то нужно весь элемент перекрашивать. По другому тут никак не сделаешь. Думаю такой вариант самый адекватный.
Если много шпатлевки, то значит сильный удар был и возможно, просто перекрашивать не получится. Скорее всего придется менять деталь, а потом красить ее.
Ну не правильно положили краску или сама краска не очень качественная. Это учитывать тоже стоит. Если начинает трескаться то нужно обратиться в то место где вы красили машину.
Если много шпатлевки, то значит сильный удар был и возможно, просто перекрашивать не получится. Скорее всего придется менять деталь, а потом красить ее.
Тоже думается, что было ДТП и деталь по уму надо было менять, но решили сэкономить и просто вытянуть ее. Шпатлевки навалили, а она начала трескаться, потому как ее надо тонким слоем наносить.
Да тут лучше всего деталь полностью поменять. Так как если вы опять покрасите то скорее всего опять паутиной пойдет краска. Поэтому лучше сразу поменять на новую деталь как мне кажется.
Да надо просто красить в дорогих местах. Которые не пользуются дешевыми материалами .Это очень важный фактор. Так как экономия в этом деле очень даже нужна.
Да надо просто красить в дорогих местах. Которые не пользуются дешевыми материалами .Это очень важный фактор. Так как экономия в этом деле очень даже нужна.
Красить целиком деталь это достаточно не дёшево, да и в перспективе на стоимость продажи авто повлияет, так как авто с не родной краской вызывают подозрения на предмет ДТП.
Ну можно отфотографировать машину со всех сторон что бы вопросов не было у покупателей в будущем. Тем более если покрашено качественно то наоборот это очень хорошо для покупателя.
Если по краске трещины пошли то следовательно краска не качественная была или просто старая уже. Нужно зачищать элемент до кузова, что бы заново покрасить.
Если по краске трещины пошли то следовательно краска не качественная была или просто старая уже. Нужно зачищать элемент до кузова, что бы заново покрасить.
Может быть краска и нормальная а грунт не очень хорошего качества. Так что на вашем месте я бы начал с того что сменил бы покрасочную камеру, что бы вот таких вот проблем не было больше.
Мне кажется, что данный вопрос надо решать заменой детали с нормальной ее покраской. Видимо деталь после ДТП восстановили не очень качественно.
Трещины по покраске это серьезная проблема. Вижу решение только одно, это полный перекрас элемента. Поэтому вижу только такое решение и старую краску до металла очищать.
Rodriges
27.09.2021, 15:14
Трещины по покраске это серьезная проблема. Вижу решение только одно, это полный перекрас элемента. Поэтому вижу только такое решение и старую краску до металла очищать.
Мне кажется, что просто новая окраска мало поможет. С большей долей вероятности, деталь была сильно мятая и на нее нанесли кучу шпатлевки, которая осыпается. Надо деталь менять.
Трещины по краске это значит нужно все до металла соскаблевать и заново красить. Что бы получить необходимый результат. Думаю это будет правильный подход.
Да действительно краску нужно заново наносить и уже на голый металл как мне кажется. Поэтому нужно это сделать. Иначе у вас и дальше будут проблемы с краской.
Да действительно краску нужно заново наносить и уже на голый металл как мне кажется. Поэтому нужно это сделать. Иначе у вас и дальше будут проблемы с краской.
А мне кажется, что тут новую краску наносить, это просто тратить деньги. Надо покупать новую деталь, на которой краска трескается и уже после ее установки, наносить на нее грунт и красить ее.
Трещины никак не уберешь никакой полировкой. Тут только полностью перекрашивать. Думаю такой вариант будет самый нормальный как по мне. Да и другого нет.
А где вы красили что у вас трещины пошли по краске. Может быть удар был какой то который вы не видели. В любом случае перекрашивать надо, это очевидный факт.
А где вы красили что у вас трещины пошли по краске. Может быть удар был какой то который вы не видели. В любом случае перекрашивать надо, это очевидный факт.
Удар скорее всего был до покраски, а вот потом просто все сделали не качественно. Слишком много шпатлевки наложили, вот она и пошла трещинами. Как бы тут деталь целиком не менять.
Трещины никак не уберешь никакой полировкой. Тут только полностью перекрашивать. Думаю такой вариант будет самый нормальный как по мне. Да и другого нет.
Смотря какие трещины. Если только по поверхности ЛКП и не глубокие, то можно попробовать и абразивной полировкой пройтись. Как правило, она реально может исправить проблему.
Трещины по краске это не очень хорошо. Значит нужно менять краску и перекрашивать элемент полностью. Думаю такой вариант остается.
Трещины по краске это не очень хорошо. Значит нужно менять краску и перекрашивать элемент полностью. Думаю такой вариант остается.
Не обязательно так радикально поступать. Если трещины не глубокие, всего несколько микрон, то как правило, нормальная абразивная полировка помогает устранить эти проблемы и намного дешевле.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.